четверг, 26 января 2012 г.

Снеговик - продолжение 1

Всем привет!
Ну для тех кто решил сделать ставки, скажу сразу, что я тоже промахнулась))) Вышивка пошла просто улетными темпами)) сама не могу в это поверить, это наверное будет моим персональным рекордом, все что вы видите было вышито где-то за 2 дня)) при том что вышивка пролежала около года!!! да, эта неделька выдалась у меня очень продуктивной и главное практически свободной)) я сама очень этому рада)) так что, боюсь к следующему отчетному периоду, все будет уже готово)) но не будем забегать на перед, смотрим.
Стало
Было
 
Благодарю Рукодельных равликов за вдохновение!
Но также признаюсь, сейчас я занимаюсь именно шляпкой, так что до субботы еще будут новости))

Спасибо, что заглянули.
Оля.

2 комментария:

  1. Ох, Оль, ну чудеса! Я отлично понимаю, откуда столько крестиков (не поднимая головы) берется, просто снимаю шляпу! Снеговик - прелесть!

    ОтветитьУдалить