суббота, 3 марта 2012 г.

Лошади на водопое - продолжение 1

Всем привет!
Вот и пришла весна))))) Конечно пока не такая как хотелось бы, но все же))
Хочется зелени и цветов, пока на улице их нет, буду вдохновляться своей работой над лошадками))
Это мой самый любимый процесс, начала его летом 2010 года!!! Как же давно это было, много времени прошло, работа и правда грандиозная. Много за это время отвлекалась на другие процессы, да что говорить.
Благодаря Рукодельным равликам закончила уже 2 процесса! Честно сама не ожидала, девочки спасибо за вдохновение, в такой дружеской компании хочется вышивать и вышивать)))
Ну а теперь смотрим))
Стало
 Было
Последний раз вышивала их летом в августе, когда отдыхала на море, как же за ними соскучилась, прогресс на лицо))
Пока больше времени нет, дальше продолжение будет уже после 8 марта))

Спасибо, что заглянули.
Оля.

4 комментария:

  1. Оль, твои вышивки потрясающие, не перестаю восхищаться))) супер!!! Уверена что скоро и эта будет покорена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуся, я от нее точно уже не отстану пока не закончу)))

      Удалить
  2. Мне так нравятся все твои долгострои! Скучание в виде прогресса, да, на лицо! Скоро - это мягко сказано, я уже боюсь делать ставки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама уже боюсь)) вечно ставлю перед собой планы, а по факту достичь не могу))) но для того они и планы))

      Удалить