вторник, 18 декабря 2012 г.

Белые розы

И последний пост на сегодня)))
Переключаюсь с новогодних работ)) Покажу вам работу для следующего этапа Скрапфесливаля Киновдохновение от блога Штампы с любовью.
 И много подробностей



 На этом фото очень хорошо видно эмбоссинг, небольшая нечеткость рисунка придает особый шарм, как по мне))
Мне ужасно сейчас не хватает нежности и легкости в открытках, хочется воздушности и пространства))) елочки уже примелькались)))
Моим вдохновение послужила Кейт Бэкинсейл и ее невероятно красивое платье.
Условием на этом этапе был горячий эмбоссинг, у меня он в виде розочек, сделала самодельный трафарет и при помощи белой пудры постаралась передать рисунок как и на платье-вдохновении. Потом еще побрызгала прозрачным спреем с блесточками, смотрится очень красиво. Старалась передать в открытке не только само платье, его узор и цветовую гамму, а также отобразить еще и детальки всего туалета, а именно золотые серьги от Кейт отобразила небольшим количеством золотца на самодельных булавочках.
И по традиции не могу пройти мимо такой красоты не сказав несколько слов о наряде. В этом платье Кейт Бэкинсейл была на премьере фильма «Вспомнить все» в Берлине в августе 2012г.
Это кремовое платье от Naeem Khan, которое украшал пояс, завязывающийся на спине, и шлейф. И еще несколько фото
А это оригинал платья с показа, для Кэйт дизайнер тоже постарался.
Использовала скетч №54 от ТК "Просто сделай", отобразила его вот так
Спасибо, что заглянули, мне очень интересно узнать ваше мнение))) благодарю за комментарии или за то, что просто посмотрели.
Оля.

10 комментариев:

  1. Как красиво! Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье красивое :) Но твоя открыточка еще красивее! Сама нежность! очень красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно, получилось превосходно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Очень нежная и воздушная открытка получилась! А самодельный трафарет меня покорил! И спасибо за такой развернутый пост, мне платье тоже ооочень нравится! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юличка))) я правда старалась, до последнего дня собиралась с мыслями, хотелось ну просто максимально точно словить момент)))

      Удалить
    2. Отлично, что перефотографировала, теперь нет лимонного оттенка! :) И мне по душе такая нечеткость эмбоссинга!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши отзывы, я очень рада, что вы заходите))) мне приятны ваши комплименты, очень))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сама нежность! действительно приятно отдохнуть от елочек и красно-зеленой и голубой гаммы )) Спасибо за красоту и рада что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить