понедельник, 9 сентября 2013 г.

Чеко-миник по рецепту от Тао)

Всем привет!
Сегодня я пришла вам показать то, что вышло у меня благодаря Таниной (ТаО) затее)
Кто не знает, Танюша предложила совместник по созданию чековой книжки и мини-альбома в одном флаконе) Кому интересно, ниже я дам ссылочки на каждый этап) Хоть проект и подошел к концу, но я уверена еще найдутся желающие создать нечто подобное) Я тихонечко делала и не показывала поэтапно, поэтому сегодня будет много фоток)
Мне эта затея показалась невероятно интересной, одно дело исполнять желания, а другое еще и все это запечатлеть и собрать в альбом) Я думаю меня поймут самые романтические особы, которые любят дарить своим любимым людям неожиданные подарки)
Расскажу немножко о своем минике, я его делала от лица мужчины) я уверена что любая девушка получив такую книженцию в подарок с удовольствием бы воплотила свои 12 желаний)
И так смотрим)
Сначала этапы и условия, а уже в следующем посте будет готовый миник во всей красе и там же опишу материалы, которые были использованы)
1 этап - обязательное условие - стикеры, у меня это цветочки из набора ЕР "Sweet day"
2 этап - обязательное условие - чипборд, у меня он затонирован и проштампован
3 этап - обязательное условие - брадсы и т.д., использовала от Prima, очень полюбились)
4 этап - обязательное условие  - скотч, у меня с нотами и черными полосками, присутствует на всех страничках)
5 этап - обязательное условие  -  вырубка - воздушный шарик и бабочка)
6 этап - обязательное условие  - печатная машинка, у меня штампик от Pink Paislee.
Вот так выглядит на половину завершенный миник, на этом не прощаюсь уже пишу следующий пост с готовым альбомчиком)
До скорого)
И спасибо, что заглядываете в гости)
Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий