пятница, 20 февраля 2015 г.

Ну точно последняя валентинка)))


Ну все последняя точно в этом сезоне))))
Вообще я люблю делать валентинки, но так как они были сделаны все для моих подружек, а они у меня еще те мартышки)))) всем вот похожую подавай)))
Вот так собственно никаких других планов на этот счет и не было))

Помог мне скетчик Киевского скрапклуба) Давно не делала работ для своего клуба) Соскучилась)
И вас приглашаю присоединяться, тем более, что у нас замечательные спонсоры) и еще есть шанс попасть в нашу рубрику с интервью)
Подробности далее


Полюбившийся объемчик


И вся коллекция вместе))) нравятся мне безумно))) наверное возьму за привычку делать что-то сериями))) ну вот так чтоб не все сразу, а в периоде)


И конечно же не обойдусь без заданий, очень вдохновляют)
от Чердачок тетушки Совы 
(до 20 февраля)
 
у меня салфетка, вырубка, сердце
 
от scraptime (до 25 февраля)
 
от Студия "Елена" (до 27 февраля)

 
Тематическое задание "Это всё любовь..."
от ScrapMagia (до 28 февраля)
 
от scrappolis (до 28 февраля)

у меня чипборд сердечки покрытые пудрой
 
Задание Любовь, которая... от Воронежского скрапклуба (до 1 марта)
меня вдохновил баннер в целом, а вот палитра с нижнего левого фото на баннере

И покажусь в Галерее от Вензелык
Магазинчик с чудесными чипбордами здесь

Использовала сердечки

А еще в предыдущем посте обещала вам похвастаться новыми скрапматериальчиками)))
Ну наверное многие уже знают, что я попала в ДК производителя спреев, и не только, ScrapEgo, тут я пока не писала об этом, хотела поделиться этой новостью с выходом первого задания, но удержаться не могу)))
Зацените, это теперь мои богатства))) Сказать, что я рада, это наверное тихонечко промолчать)))) Я мега мега хххеееепппиии))) Так что эксперименты начинаются)))))
И скоро в блоге мы будем делиться нашим опытом)))
Девочки, кто еще не пробовал спреи, попробуйте, они имеют очень плотный окрас, можно разводить для достижения разных оттенков и тем самым экономить, одной баночки хватит на долго время)

И еще покупочка из разряда знакомств) буду осваивать и иностранных производителей) ну а что, какой солдат не мечтает стать генералом))) я тоже хочу и буду работать в этом направлении)))

Вот такие собственно новости)
Девочки, спасибо вам за комментарии к предыдущим постам, я всегда их очень жду и это один из источников моего вдохновения))
Спасибо, что вы у меня есть))) мои верные и преданные читатели и подружки))
Ну а пока буду прощаться)))
Обнимашки!
Оля.

16 комментариев:

  1. Очень красиво, классная палитра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да это пожалуй самое выгодное сочетание))) и я его очень люблю))

      Удалить
  2. С нетерпением будем ждать новых экспериментов

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово в винтажных оттенках яркие сердечки и такая многослойность)) шикарная валентинка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне очень приятны ваши слова))

      Удалить
  4. Оля,валентиночка просто суперская!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, очень интересно! Связь поколений ощущается ;-) Спасибо от ВСК за участие в задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это объем!!! Стильно...красный цвет всегда привлекает внимание! Спасибо за участие в нашем задании. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. очень классная! Так хочется в руках подежать, ощутить этот объем! и отдельное спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая работа! Мне очень нравится сочетание Крафта и красного. Каждая деталька вызывает восхищение! Спасибо за участие в заданиях ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Они замечательные!!! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красота! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  12. Валентинка чудесная!! такой объемчик!! И очень стильная серия получилась!!

    ОтветитьУдалить