суббота, 21 марта 2015 г.

Открытка для фотографа любителя))

Всем пламенный приветик)
в этот чудесный субботний день)))

у меня выходные не очень веселые, вчера я была у стоматолога и этим все сказано)))
но хочу верить, что у большинства из вас это чудесный день)

А показать сегодня я хочу открыточку))) да-да для фотографа любителя))


И немного подробностей
Хотелось сделать очень яркой и настроенческой)

Smile) чипборд от Бумаги Мараки)

Бумага Lemon Owl, коллекция хоть и не новая но тем не менее очень любимая)) фотики вырезаны с фонового листа.
А еще сегодня получу новую коллекцию, заказала прям все что было и высечки и чипики) уже жду не дождусь)))


Еще тут у меня чипбордики от Вензелыка, звездочки и круги

Конечно не могла не показать обьемчик)

И конечно не могу не сказать, что покрасить все мне помогли спреи СкрапЕго)
использовала

Хочу поучаствовать в заданиях
Дело№16: "Надпись + Тэг + Кинопленка" от СкрапКопилка до 4 апреля

"Цифры, числа, даты..." от Арт-Кладовая до 5 апреля

Скетч для открытки - март от ASSORTI до 12 апреля

И покажусь в Галерее от Вензелык
Магазинчик с чудесными чипбордами здесь

Использовала чипборд круги и звездочки

http://blog.lemon-owl.com/p/gallery.html
Всем желаю хороших выходных и прекрасного настроения)
Ну а на сегодня пока все)
До скорого)
Оля.

16 комментариев:

  1. Такая многослойная и сложная, но такая простая и милая!!! Нравится очень !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такя стильняжная и многослойная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо Оксана) да я сейчас без них никуда)

      Удалить
  4. Прям здорово получилось! Ярко, позитивно, многослойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне очень приятно)

      Удалить
  5. Wow, great card! Love your interpretation of our sketch :) Thanks from Assorti:)

    ОтветитьУдалить
  6. классные цвета, настроение, открытка передает позитив)
    Оля, спасибо, что участвуешь в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне очень приятно) именно такой настрой я и старалась создать)

      Удалить
  7. Ох! какая красота! Я бы назвала стиль - "аккуратная небрежность"! Обожаю такой молодежный настрой в работах!
    Спасибо, что присоединились к заданию в СкрапКопилке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо) я тоже так называю "свой стиль"))

      Удалить
  8. Оля, потрясающе! Очень нравится: и детали, и объем, цветовая гамма! Восторг! Спасибо от Копилки!

    ОтветитьУдалить