пятница, 10 июля 2015 г.

Лифтинг) неожиданно)

Всем привет!

Сегодня я с очень необычной работой для себя!
Пригласили меня в блог Арт-Кладовой полифтить)

Я уже говорила и не раз, что лифтинг не мой формат заданий, но когда я увидела работу, решила попробую)
Это вызов самой себе, я никогда не делала таких работ, фристайл рулит и оказалось не так то и сложно)
Думаю попробую когда-то и сама что-то сделать, потому что мне очень понравилось)


И оригинал, автор


И немного подробностей моей открыточки
Вы заметили, это железячка от баночки с напитками, так рассчитывала найти подходящую по цвету, но вот нашлась только красная, решила не красить, а такой себе цветовой акцент


Бабочки это штампики от BoBunny, люблю их нежно)


Эмбоссинг белой пудрой на черном картоне, отпад как круто) черный явно не мой фаворит, но тут я постаралась)

И еще какая-то штучка))) отняла у мужа))) я люблю такое и уже перебирала его коробки не раз) думаю еще что-то обязательно выкрою для своих работ))

Вот такой мой опыт)
Надеюсь смогу кого-то сподвигнуть попробовать)
Девочки, это реально круто сделать то что не делали ни разу)
Я проверила)

Ну а на сегодня се)
Спасибо, что заглянули)
Буду рада узнать ваше мнение)
До скорого)
Оля.

8 комментариев:

  1. Оля, это вообще круто!! У тебя получилось совершенно нехарактерно, но так стильно, гармонично! В общем, такое разнообразие, среди твоих цветочно-нежных мотивов.. Почаще лифти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша))) очень рада видеть тебя в гостях))) стараюсь, пробую экспериментирую))) в общем хочется удивлять)))

      Удалить
  2. оч. класно! фристайл тоже явно твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая она стильная!!!!
    я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лифтинг удался! Крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки) всех благодарю))) и правда очень удачный вышел лифтинг)) я старалась))

    ОтветитьУдалить