среда, 5 декабря 2012 г.

Рождественская открыточка

Всем привет!
Снежок за окном вдохновил меня на снежность на открытке))))
Делала ее по новому заданию Киевского скрапклуба "Все включено", нужно сделать открытку с сапожком, елочными игрушками и звездочками.
Вот моя интерпретация (белые снежинки принт на бумаге, коричневые - мое творчество)
В работе использована скрапбумага Simple Stories и наклейки из этой же серии, самодельный двухцветный шнурочек, бубенчики, штампы снежинки и надпись.

Приглашаю всех к участию!

Хочу принять участие в задании  № 8 "Бубенцы/колокольчики" от блога Сокровищница идей.

Спасибо, что заглянули, мне очень интересно узнать ваше мнение))) благодарю за комментарии или за то, что просто посмотрели.
До скорой встречи)))
Оля.

21 комментарий:

  1. Чудо, а не открытка, мне оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,Оленька!я в восхищении!!Твои открыточки ну просто одна краше другой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша))) мне очень приятны твои слова))

      Удалить
  3. Ах! очень красивая! Невероятно теплая и праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, она мне тоже почему то кажется очень тепленькой))

      Удалить
  4. ммммм, Оля, сказочно так....а надпись вообще заставляет поверить в чудеса Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))) за штампик отдельное спасибо Штампам с любовью в лице Грушечек)))

      Удалить
  5. Открытка очень и очень)) красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! я в восторге! такая праздничная, такая она гармоничная!!! Мммм!!!
    Ну, в восторге, говорю ж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша разделяю твой восторг))) самой очень нравится, хотя далась она трудновато))

      Удалить
  7. Олечка, у меня в последне время аж на душе теплее становится от твоих работ! Такие разные, но такая красота во всем! И эта октрыточка просто суперовая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо)))) твоя похвала, как бальзам на душу))) я стараюсь очень очень, честно честно))

      Удалить
  8. Эх, не могу налюбоваться!Такая тёплая, по домашньому уютная. Красотище))
    Отельно поздравляю с ТОПом на Штампах с любов'ю;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая! Яркая, смотришь на нее и чувствуешь - скоро, скоро Новый год!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!! Открытка очень уютная, от которой веет праздником!))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое великолепное Рождественское очарование! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить