суббота, 22 марта 2014 г.

Книга пожеланий на свадьбу и шампанское

Всем пламенный субботний привет)
Сегодня я хочу вам показать такой себе наборчик на свадьбу, бело красная цветовая гамма) как по мне очень романтично) Если признаться честно у меня сразу все сложилось, много времени на этот заказ не было, ну чтобы там сесть... подумать.. подготовиться, поэтому села и сделала))) вот только принтер немного подвел, категорически отказался печатать на подготовленной мной бумагой, до сих пор ума не приложу, чего это я ему так не угодила)
Ну что, вот моя романтичная книга пожеланий)
Немного подробностей
На обратной стороне тоже сделала драпировочку)
Внутри вот такие странички
И немножко деталей, полюбилась мне паста с шариками, после высыхания становиться прозрачной и смотрится очень красиво) Еще на нее же посадила стразинки и бусины, получилось очень классно, обычно если они маленькие нужно приложить много усилий чтобы не было лишнего клея и все было аккуратно, а тут результат просто шикарный)
И вот такое получилось шампанское, две бутылочки парные - для жениха и невесты
А третье на аукцион)




Вот такая романтичная свадьба получилась))
С книгой пожелания хочу принять участие в задании от блога "Волга-скрап"

Вот такие делишки) Спасибо, что заглядываете) Рада всем вашим комментариям)
А на сегодня все) До скорого) И пусть прекрасная погода подарит хорошее настроение)
Оля.

3 комментария:

  1. Ого какая прелесть!!! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер! С таким набором я бы свадьбу повторила ))) Альбомчик обалденный, да и и бутылки хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить