суббота, 14 февраля 2015 г.

Открыточки, но не валентинки))))

Всем привет!

С праздничком дорогие мои подружки))) будьте любимы и дарите свою любовь))) пусть ваши сердца наполняться счастьем, улыбок вам и хорошего настроения!

А показать сегодня я пришла открыточки) как-то так в последнее время сложилось, что делаю практически всегда по две) может не все показываю) но делаю))) мне как то так проще что-ли))) и мне нравиться когда есть в запасах несколько готовых открыточек))))

Я уже вовсю хочу весны, солнца и тепла)
достала спреи ярких цветов и сотворились эти красотки)
Немного подробностей
Первая - нежная и романтичная)
В основе бумага Authentique, а в остальном обрезки ММЕ и KaiserCraft

В общем все очень просто) парочка цветочков, ниточки, кусочек чипборда и стеклянные капельки.
И полученный объемчик)

С этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ от блога ScrapMagic (до 15 февраля)

Задание №83 - Скетч от Tatki от блога "Бумажное вдохновение"
я его отразила вот так

И вторая из этой же серии)))




Со второй открыточкой участвую
в задании #3 - Обязательный элемент - "Тэг" от Саратовского скрапклуба.


"Фирменный рецепт" от Crazy Laser (до 15 февраля)


у меня фоновый чипборд и покрывала я его белой пудрой


И покажусь с обеими открыточками в Галерее от Вензелык
Магазинчик с чудесными чипбордами здесь

Использовала Решітка 09

Вот такие новости на сегодня)
Прощаюсь не надолго)
на завтра приготовила для вас целых два поста)
До скорого)
Оля.

11 комментариев:

  1. Как сочные апельсинки:) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша) ага, я тоже так их называла) цвет наверное решает все)

      Удалить
  2. Очень гармоничные оранжевые оттенки и умелая работа с многослойностью - Саратовский Скрап-Клуб благодарит Вас за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  3. какая многослойность! и какие яркие цвета! классные получились обе, тяжело будет кому то выбрать))
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие и очень жизнерадостные открытки!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркость и многослойность! Так и хочется "зарыться" в эти слои бумаги! От этих открыток просто веет позитивом)) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить