четверг, 3 сентября 2015 г.

Открыточка для первоклашки

Всем привет!

Первое сентября уже позади, а я еще не показала вам открыточку для первоклашки)
Делала ее в качестве приглашенного дизайнера для Скрап-клуба Ектеринбурга.

Захотелось чего-то яркого и озорного, ведь идя в первый класс детки еще не до конца понимают, что их ждет) они еще готовы играть, бегать и прыгать)

Чтобы поддержать начинающего школьника и зарядить положительными эмоциями на некоторое время я выбрала конечно же американский стиль и использовала всю его яркость) и еще конечно же хочется чтобы этот первый школьный день стал праздником!

Немного подробностей
Высечки Kaisercraft нашли идеальное сочетание с бумагой ЕР




И конечно же объемчик)

Участвую в
Задании "Школьное" от ScrapTherapy  до 10 сентября
Хочу поблагодарить всех за комментарии к предыдущим постам, все нет времени ответить лично) я обязательно это сделаю) потому что мне очень и очень приятно их получать)

А на сегодня пока все)
До скорого)
Спасибо, что заглянули)
Оля.

8 комментариев:

  1. Какой объемчик - супер открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка) я совсем разучилась делать плоские открытки)) да и не хочется если честно) к чему лежит душа, то и получается))

      Удалить
  2. По-настоящему праздничная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я старалась) надо же подбодрить первоклашку и намекнуть, что школа тоже не рутина и там бывает интересно и весело)

      Удалить
  3. Оля, какая позитивная и яркая открытка! Сразу поднимает настроение! Для первоклашки этот день, конечно, праздник, в идеале хочется, чтобы это настроение не терялось детьми с годами учебы))
    Спасибо большое от ScrapTherapy, что участвуете в "школьном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень хочется) но все мы ходили в школу и понимаем, что это не возможно) спасибо, что заглянули)

      Удалить