среда, 27 июля 2016 г.

Осенняя страничка для любимой подружки))

Всем пламенный приветик))

Хоть лето и в разгаре, у меня осенняя страничка)))
Делала ее для любимой подружки у которой недавно был день рождения)))
Сама от нее в восторге, также как и моя получательница))

И немного подробностей
Объемчик не большой, потому что оформление предполагается в рамку)
И конечно не могу не рассказать о чудесном ножике
Он действительно универсальный - можно оставить весь сюжет, а можно разделить на части, что я успешно и сделала))

А еще особенно нравится текстура, делала ее с помощью масок нового украинского производителя - ТМ "WoodСhic" 
а также использовала их чипборд



И как всегда текстурная паста ScrapEgo и спреи сделали свое дело)) 
Немного штампинга разными чернилами и просто замечательный результат))

Спасибо за внимание и до новых скорых встреч!
 Мне конечно же будет интересно узнать ваше мнение))
Есть вопросы, пишите, я с радость отвечу)
Ну а на сегодня пока все))
Пока-пока)
Оля.

1 комментарий:

  1. Красота! Люблю Осень.
    А магнолию еще в таком восполнении не видела ;)

    ОтветитьУдалить