понедельник, 5 декабря 2016 г.

Новогодняя красота) по другому назвать не могу)))

 Здравствуйте, дорогие друзья!

Ну как ваши приготовления к новому году, продолжаются?
Мои вот тоже))))
И хочу вам показать свою работу по невероятно вдохновляющей декабрьской доске для блога Модное хобби.

Сначала долго мучилась и две работы ушли прямиком в мусор, ну не мое это сочетание вообще, перекопала всю новогоднюю бумагу, все запасы и сдалась.... Но потом, пришло осознание того, что зачем мне новогодняя бумага надо взять любимую и тут бумага Crate Paper и их чудо рамочка встретились) а дальше понеслась.... ведь настоящему скраперу не страшны невзгоды, это только дополнительный стимул сказать - а я смогла)))

Постаралась собрать максимально все вдохновение с доски в эту открыточку) 
Конечно, основной стала палитра, просто не могла устоять и хотелось прыгнуть выше головы, это мой первый опыт в таком нетрадиционном сочетании
 На часах вот вот и наступит Новый год)
 Это самый ожидаемый праздник и подарков всегда много, все тоже символично)

Это  просто невероятное сочетание и только на Новый год можно наблюдать эти пылающие бенгальские огни, которые дарят теплые брызги, мерцают в темноте и  искрятся золотом)
Эти лучики в рамочке именно их отражение))
 А эти розеточки на доске, ну как же без них) пришлось потрудится, но они просто невероятные, такие очаровательные и милые)

Но фотографировать всю эту запудренную эмбоссингом красоту было тем еще испытанием) 
ну как уже получилось)))

А еще вчера была на празднике Фабрики декора) 
и хочу похвастаться первыми фото) обязательно когда будет их много поделюсь с вами)
кто подписан на меня в инстаграмм уже могли их видеть)) и вообще, там мои работы появляются иногда немного раньше, так что буду рада видеть в друзьях, я там @olgakoba.scrap
Очень хочу чтобы фоточки остались и здесь, на память и для истории) Это очень круто потом листать блог и вспоминать))) недавно со мной так и было и это просто непередаваемые ощущения, в памяти все стирается, а тут никогда))) 
 
Это я и Диана, вы не представляете мы познакомились очень много лет назад в сети, когда про скрап я еще даже не подозревала и занималась вышивкой) 
а тут такая встреча, Дианочка мне было очень приятно пообщаться и увидеться лично) уверена это не последний раз ;))
 А на других кадрах вы можете видеть как нам было весело и Дед Мороз не забыл заглянуть, и подарки всем принес, и развлекал нас интересными конкурсами) в общем было круто))))

А после развлекушек все закончилось мастер классами и презентацией новых материалов) Я сделала шикарную страничку на мк Танюши Паламарчук, это не мой стиль, но я теперь очень к нему присмотрюсь, понравилось безумно))) Я попробовала в деле новую бумагу еще не анонсированную, но тоже очень классную)))

Вот кажется и все на сегодня)
Спасибо, что заглянули, разделили со мной мое радостное настроение, полюбовались работой и дочитали этот длинный пост до конца))
Буду рада вашим комментариям)))
До новых встреч!
Пока-пока)
Оля.

2 комментария:

  1. Оля, открытка бомбезная!!! И очень необычная для тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить