пятница, 11 мая 2012 г.

Вдохновившись стихотворением

Всем привет!
В блоге В плену идей моя морская открыточка заняла почетное место и меня пригласили на следующее задание.
Оно мне показалось очень интересным. Нужно сделать открытку или любой другой скрап объект на стихи дизайнера блога В плену идей, поэтессы, чьи стихи вошли в один из сборников «Российские поэты»,  Анны Плющаковой.
Вдохновившись стихотворением, вот что у меня вышло
 Подробности далее
А вот и само стихотворение.

Путь по розам
Дождь за окошком льет,
Будто бы из ведра.
Тихий, ночной уют.
Спать уж давно пора.
Сон не идет ко мне.
Душу гнетет печаль.
В прошлом остался Рай.
Мне же, ничуть не жаль.
Мне бы сейчас уснуть,
Слушая стук дождя.
Утром по новой в путь,
Жизнь позовет меня.
Будут ухабы, льды,
Лютый прижмет мороз.
Солнце моё взойдёт,
Через венки из роз...

Роза - цветок любви.
Ласкова и тонка,
А стебелек сожми...
Стонет от ран рука.
Через шипы пройду,
Будет тернист, мой путь.
Если бутон сорву,
Вряд ли, узнаю суть.
2000г.
Хочу принять участие в задании Завдання №13. Дироколимо помітно/дыроколим заметно;) от блога Штампы с любовью.
В работе использованы вот такие дыроколы.
А также, в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" Задание №21. Контрастное цветосочетание.  Мои цвета это яркий персик и голубой, а также рядышком салатовый.
Спасибо. что заглянули.
Оля.

10 комментариев:

  1. Олюнь! - дужжже гарний віночок - взагалі листівка така насичена, кольори гврні! Класно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Шикарно! И конечно спасибо за участие в задании от блога Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое)) мне приятно, что вам понравилась открыточка))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!!! Очень нравится цветовое решение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это точно, не знаю решилась бы я так сочетать без этого цветового круга, а полезная все таки эта вещь))) теперь буду еще экспериментировать))

      Удалить
  5. невероятно красивая открытка! очень понравилась!
    спасибо за участие в задании от блога Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка! Невероятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, рада что она вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка, яркая и насыщенная! Очень нравится! Но из-за зелёного не совсем вписывается в задание "Контрастное цветосочетание".
    С уважением Клуб "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить