вторник, 29 мая 2012 г.

Просто открытка и я опять ДК Свободного творчества

Всем привет!
Вчера стартовало новое задание со скетчем в блоге "Свободное творчество".
Это последняя моя работа в первом составе ДК!
Для меня пребывание в "Свободном творчестве" было очень большим опытом, я многому научилась, а главное я это смогла, в чем ранее очень сильно сомневалась)) Поэтому когда все близилось к завершению, я просто не могла представить себя без этого блога, поэтому решилась на второй набор и я опять в команде! 
Я благодарна Леночке за ее поддержку и понимание, всем девочкам из первой команды за добродушие, отзывчивость, помощь и вдохновение! Результат работы автора блога и ДК - это большое количество поклонников блога, преданных читателей, которые каждый день радуют своими прекрасными работами.
Эти полгода совместного творчества пролетели очень быстро, но впереди еще много всего интересного...
Вот такие банерочки сделала для второй ДК Леночка, как вы уже догадались скоро и блог преобразится, он будет летним и очень уютным))
 А вот собственно и открыточка
Немного деталей далее
На мой взгляд, открытка получилась немного винтажной, достаточно сдержанной и элегантной))

Картинка покрыта кракелюром, на этом фото хорошо видно небольшие трещинки
В работе использована скрап-бумага ММЕ, винтажная картинка распечатана на принтере, цветы Тайланд, фатин и полубусины.
А вот и сам скетч, я его отразила зеркально и повернула влево, вот так
Присоединяйтесь.

Спасибо, что заглянули.
Оля.

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя с новым началом! Открыточка ну очень нравится, очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, я очень благодарна тебе за то что ты была в первой дк и еще больше благодарна за то что решила остаться в составе второй дк. Очень люблю твои работы и тебя. Ты очень солнечный и добрый человечек. Рада нашему знакомству и нашей дружбе. Цём!

    ОтветитьУдалить