среда, 12 сентября 2012 г.

Конфетка от меня))


Результаты розыгрыша можно посмотреть здесь.



Всем привет!
Сегодня объявляю конфетку для моих дорогих Постоянных читателей!
У меня есть несколько причин для этого)))
Первая, число читателей уже перевалило за 100 и это событие не возможно не отметить)))
Вторая, именно сегодня у нас с мужем 3-я годовщина свадьбы, что тоже не может не радовать))
Третья, скоро у меня день рожденье и я хочу угостить всех Пчелок сладеньким))) 8 октября отмечу его и подарю этот подарок))
А вот и угощение


В конфетку входит:
1. Набор бумаги 30х30 ММЕ "Life Stories"
2. 2 кусочка американского хлопка
3. Набор самоклеющихся страз
4. Набор фишек "Париж"
5. Около 40 цветочков из Тайланда
5. И горсточка подвесок
Кроме всего этого дополнительно еще будут брадсы, люверсы и ленточки.

Ну и немного о правилах участия:
1. Быть или стать Постоянным читателем моего блога.
2. Разместить первое фото у себя в блоге, на боковой панельке или отдельным постом, это уже как вам удобнее.
3. Конфетные блоги по традиции не участвуют, за последний месяц у вас должно быть опубликовано хотя бы одно сообщение с рукоделкой.
4. Записаться в линк до 9 октября, результаты оглашу 10, выбирать победителя буду с помощью рэндома.
5. Конфетка поедет по Украине и России.

Кажется все, ах да, чуть не забыла, еще будет несколько сладких карамелек, которые я подарю другим записавшимся, оговорюсь только, что это будут определенные номера из списка, а какие именно я расскажу уже 10 октября)))

Всем желаю удачи!!!

46 комментариев:

  1. Ах, какая вкусная конфетка!!!!Еще и ткань такая замечательная, как раз мне бы щас пригодилась!!Хоооочууу всеее:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как здорово)
    поздравляю вас;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,поздравляю с такими датами))))
    И спасибо за шанс получить такую вкусную конфетку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой хочу-хочу!!! Особенно тканюшку хочу!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за поздравления) я бы вам всем подарила, если бы была такая возможность) поэтому желаю всем удачи и держу за вас кулачки)) мне самой очень волнительно, конфетка то первая))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! От всей души поздравляю вас с годовщинкой!!! Любви вам и понимания!!!

    Спасибо за шанс!!! Надеюсь, у меня счастливый номерочек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,поздравляю! Блогу Вашему еще больше читателей! А с мужем - много любви и взаимопонимания!
    Спасибо за такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Я почему-то думала, что давно у тебя в ПЧ... ты везде и тебя читают!)) Поздравляю с твоими праздниками, улыбок тебе и постоянного НАТХНЕННЯ (так люблю это слово))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ух, ты, сколько праздников! Поздравляю и спасибо за чудесный подарочек :))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием присоединяюсь. А также приглашаю к себе на сладкое http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. О... яка краса. Саме такий папір мені треба для альбому донечки. Може пощастить.
    Дякую за можливість.

    ОтветитьУдалить
  12. конфетка такая нежная)) очень хочу!!
    У меня ДР 9 октября! Мне должно повезти!!

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомится)) События прекрасные, конфетка чудесная и работы тоже вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  14. какие у вас интересные и красивые работы! с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. не смогла пройти мимо) с прошедшей годовщиной)

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю вас с годовщиной и достижением сотни ПЧ. вот уже и вторая сотня скоро наберется))
    а мимо такого угощения я не смогла пройти мимо. все очень нужное! мечтаю заняться скрапбукингом. жду только повода)) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные поводы. Мои наилучшие пожелания! И спасибо за конфетку, а вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как такие хорошие события и не отметить! Участвую! И желаю всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные события! Поздравляю с первой сотней ПЧ и желаю скорее добраться и до 200, а там и дальше...у Вас тут очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные события и замечательная конфета!!! Приглашаю и к себе на сладкое http://blog-inventame.blogspot.com/2012/09/blog-post_9650.html

    ОтветитьУдалить
  21. Благодаря конфетке узнала о таком чудесном блоге! Спасибо за то, что радуешь читателей в первую очередь своими работами, и, конечно, спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
  22. Столько прекрасных работ в блоге и конфета просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень вкусная конфетка! С удовольствием запишусь! http://anastasia-scrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Мои поздравления с замечательными датами! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Всех рада приветствовать))
    Стоило на несколько дней уехать, а тут столько добрых пожеланий и вообще приятных слов)) Спасибо большое!!!
    Девочки обязательно ко всем загляну в гости, а пока хочу сказать большое спасибо за интерес к моей конфетке.
    Еще раз напоминаю запись только в линки, будьте внимательны.

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Спасибо за такой шанс!!! :о)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, спасибо за возможность) рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота... Спасибо за шанс :)
    Поздравляю с такими чудесными событиями и приглашаю к себе тоже на конфетку :) http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/09/craft-gift.html

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга спасибо за чудную конфетку,с удовольствием принимаю участие)))

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. свою конфетку только разыграла и сразу к тебе в гости) Поводы прекрасные! С днюшкой наперед не поздравляю, а вот с рождением семьи, хоть и с опозданием - с удовльствием! Живите долго и счастливо!)) Ну и с тем, что число ПЧ перевалило уже не за сотню, а за две - тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за шанс! Процветания и любви!

    ОтветитьУдалить
  33. Конфетка расчудесная!!!
    Поздравляю с прошедшей годовщиной свадьбы! Любви и согласия вашей семье!
    У нас с вами даты совсем близко - 7 сентября мы отмечали 10 лет свадьбы, а 8 октября у меня день рождения )))

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, поздравляю!!! Счастья, радости, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля рада нашему знакомству! Буду рада дружить заходи ко мне тоже на конфетку! С наступающем не поздравляю зайду 8 !

    ОтветитьУдалить
  36. Просто обалденная конфеточка! ну может хоть разочек повезет?)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошая конфетка, заходи в гости!
    http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за шанс и чудесное угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое за замечательную конфетку и поздравляю с наступающим праздником!!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием запишусь на такую вкуснятинку! )))
    http://domiknaraduge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательные события! Поздравляю! И спасибо за конфетку, а вдруг повезет)))всегда удача проходит мимо(

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с замечательными событиями!Всего самого хорошего и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить