понедельник, 27 мая 2013 г.

Синяя, синяя)))

Приветствую еще раз всех на страничке моего блога))
Спешу поделиться с вами новой открыточкой) Она не простая, а сделанная по моему заданию для блога Скрапим на радость)) А задание у нас очень интересное и называется "Скрепочка", суть его проста - нужно использовать скрепку в работе, будь то самая обычная канцелярская или красивая и затейливая скраперская)))
Когда я готовила свою работу, мне покоя не давал этот лист бумаги) Кто не знает это Kaiserсraft, с недавних пор я прям обожаю эту бумагу, кто с ней работал возможно разделит мое мнение)))
Может открытка и не сильно помпезная, но мне она нравится безумно, этот синий цвет, такой спокойный и элегантный, и ни капельки не мрачный) 
Немного подробностей
Навырезалась я на славу, эти цветочки создали такой реальный объем, прям как в настоящем букете, мне хотелось во всех углах их пристроить, главное было вовремя остановиться))) На верхней части надписи они держаться именно на скрепочке)
И баннер задания, делала первый раз, так что не судите строго)))
Хочу принять участие в  задании "Объём! Объём! Какой Объём!!! " от Совы- Искусницы
Думаю на фотках объмчик очень заметен)

Спасибо, что заглянули, оставили свой комментарий или просто посмотрели)
На сегодня точно все))) пока-пока)
Оля.

9 комментариев:

  1. Классная получилась открытка! Элегантная!

    ОтветитьУдалить
  2. а на первом фото она прям вся серая кажется)))
    я люблю такие работы..где только бумага)))
    пару штрихов и красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это я такой фотограф)) а на самом деле, просто есть разница как свет падает на бумагу, все фото сделаны в одно время суток)
      я кстати раньше почему-то этот факт недооценивала, а сейчас очень нравится, спасибо Саш))

      Удалить
  3. фантастическая, обожаю такой стиль, и цвет супер, правда не сразу поняла.. на первой фотке она серо зеленая )))
    Сама иногда сижу редактирую фото и каждый раз открытку к монитору прикладываю а то иногда как исказит цвет так непонятно что выходит )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сначала не поняла где синий цвет, а потом на других фотографиях рассмотрела) Очень клевая открыточка вышла и задание интересное)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши добрые слова, сегодня пересняла открыточку и она мне кажется более близка к действительности) на самом деле бумага имеет свой блеск и было сложно от него отделаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, элегантно-спокойная открытка, и какая разница, какого она цвета )) Мне и серый очень нравится! Спасибо от Сов-искусниц

    ОтветитьУдалить