пятница, 21 июня 2013 г.

Счастливая невеста

Всем пламенный привет)) Может еще кто-то не спит в это время)))
Как же давно меня здесь не было)) вы меня еще не забыли?)))) надеюсь, что нет)))
У меня есть много чего вам показать, но постоянно ловила себя на мысли, что чем дольше не пишешь в блоге, тем больше отодвигаешь это на потом) не знаю есть ли еще у кого-то такое чувство, но я вот столкнулась, просто подумаю, что нужно много времени провести за компьютером и сражу желание пропадает))) ведь сейчас лето)))
Ну это было такое лирическое отступление, я взяла себя в руки)))) обработала море фотографий и буду теперь надоедать вам каждый день))))
Начну со странички, которую делала по новому заданию - скетч для странички от Киевского скрапклуба. Я когда его увидела у меня даже не возникло сомнений, что я буду делать)) У меня уже есть несколько готовых страниц для альбома и логично, что им нужно создать пары для разворотов)) Вот и буду над этим трудиться в ближайшее время)))
Вот такая моя "счастливая невеста"))) в пару к вот этот страничке "В соломе"

Для нее использовала скрапбумагу Basic Grey "Serenade" и наклейки из набора, маску Маска Crafters Workshop - Damask и структурную пасту, спреи Tattered Angels и Color Wash, вощенный шнур, бутончики роз, стразы BoBunny "Et Setera", сизаль и дырокольные бабочки.
 
И скетчик, который нарисовала Катя-Dol4i
И вот так выглядит в развороте, в жизни странички конечно более близки по цвету, но у меня не нашлось столько много места чтобы сфотографировать разворот с двумя страницами 30х30, или просто я не умею этого делать, может кто-то поделиться опытом?
А еще сегодня у моей любименькой племяшки было день рожденье, ей исполнился 1 годик))) Мы чудесно посидели в кругу семьи и в субботу будем принимать гостей, заказали столик в ресторане азербайжанской кухни, ждем с нетерпением))) 
Вот такие у меня делишки))
На сегодня уже пожалуй все)))
Всем кто не спит - спокойной ночки и сладких снов))) А тем кто уже спит - приятных сновидений))))
Увидимся))) Как и обещала на долго не прощаюсь))) Скоро много интересного)))
Па-па)))
Оля.

8 комментариев:

  1. Классна страничка:) невероятно все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая страничка , а в паре с предыдущей смотрится очень здорово!Мне помнится ты как-то совсем недавно боялась за них браться, видимо зря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша) да была у меня такая боязнь) все дело в опыте, вот сейчас нарабатываю его))

      Удалить
  3. Оль, приветик!!! Страничка - чудо! Разворот получился красивенный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот твоя страничка, когда я увидела ее в Клубе, меня покорила, такая необычная и стильная.. Такой эко-стиль)))) Жду продолжения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань))) мне приятно слышать от тебя такие слова))) буду работать над продолжением)

      Удалить