вторник, 4 июня 2013 г.

Альбом mixed media или как я сходила на мк)

Всем приветики!
Хочу с вами поделиться радостью, я сходила на мк к Леночке, мы делали альбом и теперь я знаю как это делается))))  Ну начну с самого начала))) МК был в воскресенье, мы провели на нем целый день и я когда ехала домой чувствовала усталость, но при этом с абсолютно довольным видом и улыбкой на лице)
Все прошло замечательно, у нас была небольшая компания и очень теплая, дружная атмосфера, по ходу мы слегка вышли из временного графика, но все очень старались))) 
У меня были естественно свои ожидания))) Я шла с намерением попробовать - разные пасты, спреи, техники и вообще понять нужно ли это мне.
Вот мой результат, а о том получила ли я ответы на свои вопросы напишу в конце)
Это первый разворотик, на нем я слегка перестаралась с пудрой, потому что он опять же первый и все эксперименты и пробы выпали на его судьбу) Это я сейчас уже понимаю, что где-то что-то не совсем идеально, но сам процесс настолько интересен и увлекателен, что порой было сложно остановиться)
Второй разворот получился с веточками, шикарная маска ничего не могу сказать, я обязательно хочу сделать фото именно в таком ракурсе, что бы было продолжение фона. А еще я нашла в бумажках букву "О" и решила ее тоже пристроить)
Третий - это мой самый любимый разворот. На этом фото не сильно видно текстуру, это из меня фотограф еще тот, покажу в подробностях доле)
Четвертый разворот, такой спокойный и скромный)))
И пятый, последний, он тоже не сильно замысловатый, но в живую мне тоже очень нравится, фото как-то всего не передает или я не умею снимать...
 Немного подробностей
Самое интересное, чтобы вы тоже могли ощутить этот объем, фото разворотов в обратном порядке и моего любимого сразу два фото)) думаю вы поймете, много комментировать не буду))





Ну а теперь об моих впечатлениях и ответах на поставленные вопросы перед собой.
Как я говорила все прошло на высшем уровне и я очень довольна результатом. Мои ожидания оправдались на миллион процентов, я очень рада, что попробовала! По порядку, 1) я попробовала разные спреи - дома у меня только глиммер мисты и сравнить естественно не было с чем, и вообще я для себя до этого дня не понимала, нужны мне другие или нет, 2) я попробовала разные пасты - увидела разницу в эффектах и мне очень понравилась паста с песком, вот до этого мк я бы точно ее не купила)) 3) я попробовала алкоголки - дома у меня нет ни одной, поэтому они станут моим самым первым приобретением)) 4) штампинг, который ми использовали, я ни разу в своей жизни столько не штамповала, и действительно его много абсолютно не кажется; 5) горячий эмбосинг у меня вообще особо в фаворитах никогда не был, я пожалуй пересмотрю свое отношение к нему))) 
И это только малая часть того, что я получила от этого мк))) 
Я как-то постоянно переосмысливаю свое отношение ко всему, после таких мк у меня резко меняется курс и наверное я открываю в себе какие-то закрытые окна. Сейчас я еще не могу сказать точно, что данный стиль это мое, я попробовала, мне понравилось, буду пробовать еще.
И конечно же, трудно передать, те ощущения, когда скрапер оказывается в кругу своих и есть о чем поговорить))))  Море позитива и порция вдохновения обеспечена)))) Это факт)

Леночка, огромное тебе спасибо за все, я для себя вынесла массу полезной информации и просто приятных воспоминаний об этом дне)) Спасибо, что поделилась своими знаниями и умениями, ты очень большая молодчинка и талант это точно, рада, что есть такая возможность общаться с тобой)))

Ну и напоследок несколько фоточек))) Трудимся)
Это достаточно грязное дело, скажу я вам, хоть и взяла перчатки, все равно домой вернулась с грязными пальцами))))
Клеить приходилось много
А это Сашуля, помогает - моет и сушит нам масочки)))) Она нам очень сильно помогала, подавала все, сушила странички))))  Спасибо Сашуня, тебе большое за помощь))) исправляюсь))
 И наша компания в неполном составе)) А еще интересный момент,  на МК из 5 человек было 3 Оли)))) представляете)))
Вот таким был мой выходной)
Надеюсь и вам понравился мой рассказ)))
Спасибо, что  заглянули, мне очень интересно узнать ваше мнение) ну и конечно будет приятно прочесть ваши комментарии, а также отдельно мерси тем, кто просто посмотрел)
На долго не прощаюсь)
Оля.

29 комментариев:

  1. Оля как же интересно и как эффектно в конце!!! как бы и мне на такие курсы встрять, хотя из Запорожья пока не смогу выдвинуться(((( я удивляюсь вашей трудолюбивости, вашему желанию учится новому - это очень круто!!!! а можно дилетантский вопрос - а в этом стиле только такая цветовая гамма? так хочется и себе пробовать, и красок накупляла, вот сейчас паст вижу надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я уверена, что у вас обязательно появиться возможность приехать на мк, или может в Запорожье их кто-то организует))) Микс-медиа может быть разным и по цветовой гамме в том числе, просто этот альбом выполнен с стиле гранж, а он предполагает определенную брутальность и темные краски))

      Удалить
  2. Потрясный альбом! И цвет, и фактура, и детали!! Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто чудо!!! обалденный!!! рассматривать одно удовольствие!!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо) мне очень приятно)

      Удалить
  5. Здорово!!
    Дааа...это правда совсем не в твоем стиле, но получилось очень классно...текстура, фактура, цвет...:)
    С удовольствием бы тоже сходила на подобный мк по разным пастам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стиль своеобразный и глубокий) все должно быть продуманно))) А на мк стоит сходить, это прекрасная возможность один раз попробовать и понять нужно тебе это или нет))

      Удалить
    2. Да я бы с радостью, пошла, нет побежала бы в первых рядах записываться на подобный МК!!
      Это же колоссальный толчок в развитии, задать какие-то вопросы и т.п....
      Но увы, у нас в Иркутске они проходят только в рамках детский скрап или для совсем-совсем новичков из минимальных инструментов

      Удалить
  6. Ольчик, чудный получился альбом!:) Я не перестаю удивляться, какие все разные, вроде были вместе и делали одно и то же, но насколько по- разному работает фантазия :)) Мне кажется, тебе с полной уверенностью можно в этом направлении дальше двигаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик, твой альбомчик тоже шикарный вышел, особенно с цветочным разворотом)))) Постараюсь двигаться, но для этого нужно еще сперва много чего прикупить)))

      Удалить
    2. :) А я пришла домой, достала свои спреи, оказалось, мне для счастья только желтого и оранжевого не хватает :)Даже 3 шт. алкогольных нашла :) 100% хомяк! :)

      Удалить
  7. И ни единого словечка про меня?))хммммм...)

    Мне нравится он Оль..альбом твой..и я знаю,что ты выложилась на все 100%,поэтому результат такой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашунь, я исправила это досадное недоразумение))) утром рано писала, наверное еще сонная была)))

      Удалить
  8. Выходный удались, как говорят) Поздравляю с таким событием, поздравляю с альбомчиком) Он получился шикарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, было очень круто, это точно)

      Удалить
  9. Оль, уже пожалела, что не была на МК! :) Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я уверена что он не последний, так что еще попадешь)) и он того стоит))

      Удалить
  10. Оля, просто нет слов!!! Очень красиво, все продуманно до мелочей!!!! Молодчинка, что пробуешь себя в других стилях, мне кажется, для тебя невозможного в скрапе просто нет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик)) я стараюсь))) и когда тебе что-то действительно удается пропадает первоначальный страх, ты меняешь свое мнение, становишься увереннее и настойчиво двигаешься дальше)))

      Удалить
  11. Олечка, альбом потрясающий!Нет слов!такая фактура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лидочка)) я сама в восторге))

      Удалить
  12. крутые странички получились!!! ващеееееееееееее!
    на твой стиль не похоже совсем. видно что это поток нового, чего то свежего и необычного.
    желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, осваиваю новые горизонты))) спасибо)))

      Удалить
  13. альбом крутой!!!!! странички просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, какая же красота у тебя получилась!!!!!!!!!!) Молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, класснючий альбом!! И в самом деле, на таких МК открываешь для себя много новых материалов, на которые раньше никогда не решился бы... У меня теперь в фаворитах алкоголки... как я раньше без них жила?)) все ими мазюкаю))

    ОтветитьУдалить