вторник, 4 июня 2013 г.

Альбом mixed media или как я сходила на мк)

Всем приветики!
Хочу с вами поделиться радостью, я сходила на мк к Леночке, мы делали альбом и теперь я знаю как это делается))))  Ну начну с самого начала))) МК был в воскресенье, мы провели на нем целый день и я когда ехала домой чувствовала усталость, но при этом с абсолютно довольным видом и улыбкой на лице)
Все прошло замечательно, у нас была небольшая компания и очень теплая, дружная атмосфера, по ходу мы слегка вышли из временного графика, но все очень старались))) 
У меня были естественно свои ожидания))) Я шла с намерением попробовать - разные пасты, спреи, техники и вообще понять нужно ли это мне.
Вот мой результат, а о том получила ли я ответы на свои вопросы напишу в конце)
Это первый разворотик, на нем я слегка перестаралась с пудрой, потому что он опять же первый и все эксперименты и пробы выпали на его судьбу) Это я сейчас уже понимаю, что где-то что-то не совсем идеально, но сам процесс настолько интересен и увлекателен, что порой было сложно остановиться)
Второй разворот получился с веточками, шикарная маска ничего не могу сказать, я обязательно хочу сделать фото именно в таком ракурсе, что бы было продолжение фона. А еще я нашла в бумажках букву "О" и решила ее тоже пристроить)
Третий - это мой самый любимый разворот. На этом фото не сильно видно текстуру, это из меня фотограф еще тот, покажу в подробностях доле)
Четвертый разворот, такой спокойный и скромный)))
И пятый, последний, он тоже не сильно замысловатый, но в живую мне тоже очень нравится, фото как-то всего не передает или я не умею снимать...
 Немного подробностей
Самое интересное, чтобы вы тоже могли ощутить этот объем, фото разворотов в обратном порядке и моего любимого сразу два фото)) думаю вы поймете, много комментировать не буду))





Ну а теперь об моих впечатлениях и ответах на поставленные вопросы перед собой.
Как я говорила все прошло на высшем уровне и я очень довольна результатом. Мои ожидания оправдались на миллион процентов, я очень рада, что попробовала! По порядку, 1) я попробовала разные спреи - дома у меня только глиммер мисты и сравнить естественно не было с чем, и вообще я для себя до этого дня не понимала, нужны мне другие или нет, 2) я попробовала разные пасты - увидела разницу в эффектах и мне очень понравилась паста с песком, вот до этого мк я бы точно ее не купила)) 3) я попробовала алкоголки - дома у меня нет ни одной, поэтому они станут моим самым первым приобретением)) 4) штампинг, который ми использовали, я ни разу в своей жизни столько не штамповала, и действительно его много абсолютно не кажется; 5) горячий эмбосинг у меня вообще особо в фаворитах никогда не был, я пожалуй пересмотрю свое отношение к нему))) 
И это только малая часть того, что я получила от этого мк))) 
Я как-то постоянно переосмысливаю свое отношение ко всему, после таких мк у меня резко меняется курс и наверное я открываю в себе какие-то закрытые окна. Сейчас я еще не могу сказать точно, что данный стиль это мое, я попробовала, мне понравилось, буду пробовать еще.
И конечно же, трудно передать, те ощущения, когда скрапер оказывается в кругу своих и есть о чем поговорить))))  Море позитива и порция вдохновения обеспечена)))) Это факт)

Леночка, огромное тебе спасибо за все, я для себя вынесла массу полезной информации и просто приятных воспоминаний об этом дне)) Спасибо, что поделилась своими знаниями и умениями, ты очень большая молодчинка и талант это точно, рада, что есть такая возможность общаться с тобой)))

Ну и напоследок несколько фоточек))) Трудимся)
Это достаточно грязное дело, скажу я вам, хоть и взяла перчатки, все равно домой вернулась с грязными пальцами))))
Клеить приходилось много
А это Сашуля, помогает - моет и сушит нам масочки)))) Она нам очень сильно помогала, подавала все, сушила странички))))  Спасибо Сашуня, тебе большое за помощь))) исправляюсь))
 И наша компания в неполном составе)) А еще интересный момент,  на МК из 5 человек было 3 Оли)))) представляете)))
Вот таким был мой выходной)
Надеюсь и вам понравился мой рассказ)))
Спасибо, что  заглянули, мне очень интересно узнать ваше мнение) ну и конечно будет приятно прочесть ваши комментарии, а также отдельно мерси тем, кто просто посмотрел)
На долго не прощаюсь)
Оля.

29 комментариев:

  1. Оля как же интересно и как эффектно в конце!!! как бы и мне на такие курсы встрять, хотя из Запорожья пока не смогу выдвинуться(((( я удивляюсь вашей трудолюбивости, вашему желанию учится новому - это очень круто!!!! а можно дилетантский вопрос - а в этом стиле только такая цветовая гамма? так хочется и себе пробовать, и красок накупляла, вот сейчас паст вижу надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я уверена, что у вас обязательно появиться возможность приехать на мк, или может в Запорожье их кто-то организует))) Микс-медиа может быть разным и по цветовой гамме в том числе, просто этот альбом выполнен с стиле гранж, а он предполагает определенную брутальность и темные краски))

      Удалить
  2. Потрясный альбом! И цвет, и фактура, и детали!! Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто чудо!!! обалденный!!! рассматривать одно удовольствие!!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!
    Дааа...это правда совсем не в твоем стиле, но получилось очень классно...текстура, фактура, цвет...:)
    С удовольствием бы тоже сходила на подобный мк по разным пастам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стиль своеобразный и глубокий) все должно быть продуманно))) А на мк стоит сходить, это прекрасная возможность один раз попробовать и понять нужно тебе это или нет))

      Удалить
    2. Да я бы с радостью, пошла, нет побежала бы в первых рядах записываться на подобный МК!!
      Это же колоссальный толчок в развитии, задать какие-то вопросы и т.п....
      Но увы, у нас в Иркутске они проходят только в рамках детский скрап или для совсем-совсем новичков из минимальных инструментов

      Удалить
  6. Ольчик, чудный получился альбом!:) Я не перестаю удивляться, какие все разные, вроде были вместе и делали одно и то же, но насколько по- разному работает фантазия :)) Мне кажется, тебе с полной уверенностью можно в этом направлении дальше двигаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик, твой альбомчик тоже шикарный вышел, особенно с цветочным разворотом)))) Постараюсь двигаться, но для этого нужно еще сперва много чего прикупить)))

      Удалить
    2. :) А я пришла домой, достала свои спреи, оказалось, мне для счастья только желтого и оранжевого не хватает :)Даже 3 шт. алкогольных нашла :) 100% хомяк! :)

      Удалить
  7. И ни единого словечка про меня?))хммммм...)

    Мне нравится он Оль..альбом твой..и я знаю,что ты выложилась на все 100%,поэтому результат такой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашунь, я исправила это досадное недоразумение))) утром рано писала, наверное еще сонная была)))

      Удалить
  8. Выходный удались, как говорят) Поздравляю с таким событием, поздравляю с альбомчиком) Он получился шикарным!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, уже пожалела, что не была на МК! :) Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я уверена что он не последний, так что еще попадешь)) и он того стоит))

      Удалить
  10. Оля, просто нет слов!!! Очень красиво, все продуманно до мелочей!!!! Молодчинка, что пробуешь себя в других стилях, мне кажется, для тебя невозможного в скрапе просто нет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик)) я стараюсь))) и когда тебе что-то действительно удается пропадает первоначальный страх, ты меняешь свое мнение, становишься увереннее и настойчиво двигаешься дальше)))

      Удалить
  11. Олечка, альбом потрясающий!Нет слов!такая фактура!

    ОтветитьУдалить
  12. крутые странички получились!!! ващеееееееееееее!
    на твой стиль не похоже совсем. видно что это поток нового, чего то свежего и необычного.
    желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. альбом крутой!!!!! странички просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, какая же красота у тебя получилась!!!!!!!!!!) Молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, класснючий альбом!! И в самом деле, на таких МК открываешь для себя много новых материалов, на которые раньше никогда не решился бы... У меня теперь в фаворитах алкоголки... как я раньше без них жила?)) все ими мазюкаю))

    ОтветитьУдалить