суббота, 23 ноября 2013 г.

В лифте с соседом

Всем привет!
В Штампах с любовью у нас новый этаж по проекту В лифте с соседом) Моей соседкой стала Марина- Maryz , нужно было слифтить ее работу, вот что вышло у меня)
Подробности далее
А это оригинал Марины
В общем лифтить я особо не умею или не могу, не знаю как правильно выразиться, как обычно добавила кое что от себя) Но в целом мне нравиться то, что получилось) Открыточка очень нежная и вся сверкающая, я ее покрыла перламутровой пудрочкой, над снежинкой тоже изрядно потрудилась и красила ее, и эмбосила, а сверх еще флоком местами покрыла, так что она очень реалистичная и пушистая)
Бумага осталась с прошлого года от Pink Paislee, для таких нежных и снежных работ она подходит отлично) 
Еще совсем скоро покажу вторую работу по лифтингу, решила поэкспериментировать над собой) 
Вот такие делишки)
Ну а на сегодня пока все)
Спасибо, что заглядываете и оставляете свои комментарии, ценю каждое слово))) и отдельное мэрси всем кто просто посмотрел)
Пока-пока)
Оля.

9 комментариев:

  1. Оля, здорово получилось! открыточка волшебная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маринка) рада была оказаться с тобой по соседству)

      Удалить
  2. Оля, красивенько!!! И мне твоя больше нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, тоже твоя больше нравится.. очень приятный цвет.. больше тепла) Она уютная..

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ну очень красивая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить