понедельник, 25 ноября 2013 г.

Еще один лифтинг

Всем пламенный привет!
Новая неделя началась, много планов, готовлюсь к выставке) надеюсь все успею)
Всем желаю продуктивной недели, легкого понедельника и просто хорошего настроения)
Ну а пока, еще одна моя проба пера в лифтинге))) Ну не могла я пройти мимо, очень нравится творчество Эль-ки, а тут реальная возможность и себе попробовать) В Happy scrap moments лифтинг ее открыточки для учителя, а у меня новогодняя)
Подробности далее
А это оригинал Эль-ки
Кто еще не побывал в гостях в этом уютном и очень творческом блогодомике, рекомендую! Можно зависать часами, рассматривать и вдохновляться)
В общем я довольна результатом, единственное перестаралась маленько с брызгами, ну то ничего) мне и так очень нравится) Бумажку использовала October Afternoon и Pink Paislee, они очень хорошо сочетаются) А вообще лифтинг интересное занятие, хотя я еще до конца не раскусила его) Когда есть что-то близкое моему пониманию получается легко и просто, но в целом трудно и дается пока еще сложновато) В основном стараюсь передать скетч и главные элементы, делаю некие выводы для себя) В общем буду пробовать еще)
У меня реально уже практически новогоднее настроение) Я очень люблю его и всегда жду с нетерпением) Каждый год покупаю парочку новых игрушек на елку, хоть деток у меня нет, но елочку наряжаю всегда и пеку пряничный домик) Уже некая традиция, вся семья ходит вокруг него и спрашивает ну когда можно уже его будет кушать) Надеюсь и в этом году все сложится)

Вот такие делишки) Спасибо, что заглядываете) мне очень интересно услышать ваше мнение, буду рада любым комментариям) И отдельное мэрси всем кто просто посмотрел)
Ну а на сегодня все)
До скорого)
Оля.

4 комментария:

  1. Здорово, мне очень понравилась открытка!
    Просматриваю новостную ленту и вижу что то до боли знакомое и не ошиблась)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая открыточка. Люблю когда в зимних открытках сочитают что-то тепленькое, вязаное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красивая открыточка, уютная, с частичкой душевного тепла :).

    ОтветитьУдалить