понедельник, 9 декабря 2013 г.

После выставки)

Всем пламенный привет!
Вот и пришла она - зима, даже снежком уже немного припорошила))) Я как обычно при смене погоды немного приболела, насморк уже замучил)) надеюсь он уже скоро отстанет от меня, но не будем о грустном)))) Я начало зимы отметила, так сказать)))) на выставке, 30 ноября и 1 декабря участвовала в Планете HandMade в ДримТауне.
Вот мой столик)
Cо мной была подружка Вика, которая занимается всякими текстильными делами и делает суперские куклы)))

Ну а теперь буду делиться своими впечатлениями)))) Могу сказать, что в целом мне все понравилось, я уже участвовала от этого организатора, поэтому никаких неожиданностей не было, я знала куда иду) Сделав выводы по предыдущим итогам размещение стола я выбрала по серединке и не прогадала) Между столиками места было маловато, но для посетителей в нашей части места было достаточно, поскольку магазины напротив были с мебелью и не застекленные, мне показалось, что именно это отсутствие стен создавало огромное пространство и свободу)
Компания по соседству подобралась просто невероятно позитивная и очень дружелюбная.
Справа были девочки со Львова, они привезли обложки на паспорта, кошельки и визитницы задукепаженные, до чего фантазия дошла) такая красота)
Слева была Оксанка со своими заколочками, резиночками и другими украшениями из полимерной глины) Сказать, что я влюбилась в эти изделия, ничего не сказать)))) там такие были розочки, закачаешься) я конечно ничего не сфотографировала) но на следующей мы будем по соседству  и я тогда уже точно сфотаю) Сзади девочки с мылом и украшениями)
Мы так наболтались) наделились опытом заграничных покупок и продаж))) Честно скажу, наверное больше всего и идешь на выставку поговорить с людьми которые разделяют твои чувства) Так приятно было слышать от посетителей приятные слова, это наверное самая дорогая похвала) По поводу продаж, в субботу было совсем грустно и я даже невольно подумала неужели так может быть, но так было у всех) а в воскресенье дело пошло гораздо лучше) Когда я мысленно собиралась на выставку, я считала что у меня всего так мало, а когда начала раскладываться, оказалось очень даже прилично)
Вот тут кусочек моих любимых блокнотиков, вязанных, я их сделала как раз к выставке и остался только один, покажу позже, буду делать еще)) больше сфотографировать не успела) Постепенно буду показывать и другие работы, которые тоже делались специально для выставки)

По результатам выставки я в очередной раз сделала выводы. На столе все было на виду, но многие стеснялись подойти, достать и полистать) Поэтому решила заказать специальные подставки, что уже успешно сделала, аж целых три штуки и жду когда приедут, теперь можно будет все расставить более компактно и удобно. И обязательно нужно разговаривать со всеми кто подходит, я сужу даже по личному опыту, если подходишь к столу и не видишь какой-то заинтересованности со стороны мастера, просто не хочется сильно присматриваться, окинул глазом и пошел дальше, нужно показывать как выглядит внутри и все рассказывать и детально показывать, это и настроение повышает, можно провести такое себе маркетинговое исследование и время протекает в общении быстрее) По ассортименту, в прошлый раз популярностью пользовались небольшие и недорогие изделия, в этот раз я конечно же сделала маленьких блокнотиков и недорогих, но!!! продавалось все со средней ценовой категории, вывод нужно иметь разный диапазон цен. Но это скорее не правило, а так просто наблюдение.

Что касается развлечение, то было много всего очень интересного. Первое - это огромное количество бесплатных мастер-классов для деток и не только, делали открытки, варили мыло, валяли сережки, лепили из соленого теста и еще много чего другого и интересного. Второе, что мне тоже очень понравилось, это показы и демонстрации работ, а также выступления начинающих певцов и танцоров) Больше фото можно посмотреть в альбоме группы. И по сложившейся традиции, можно было сфотографироваться возле баннера выставки и поучаствовать в розыгрыше подарков, который проходил каждый час.

А еще на выставке была Оля Dmitrishina, я ее поймала с фотоаппаратом в руках и Оля сделала мне фотку) Олечка, за что тебе отдельное мэрси)
Вот так прошли эти два дня) Ко мне в гости приходили знакомые девочки, тоже было очень приятно повидаться) Маришка, Анюта, Олечка шлю вам приветики)
Следующие мероприятия по плану это такая же выставка 21-22.12 ДримТаун 2, так что милости прошу)
И 28-30.12 на Позняках в InSilver, кто живет неподалеку, тоже приходите, поболтаем))

А я уже убегаю к Светику на мк по альбомному переплету) Таких качественных я еще не видела, кто держал в руках альбомы Светы тот меня поймет, они реально просто идеальные) я свои делаю на основе уже часто используемых приемов Лены Виноградовой и Нади-Smilla, но с собственными усовершенствованиями, и вот решила научиться чему-то новому) Обязательно поделюсь результатом)

Такой длинный пост получился, прям сама не ожидала))) Ну а пока все) до скорых встреч) Спасибо, что заглядываете и не забываете меня, последнее время регулярности в публикациях никакой) Ну и конечно отдельное мэрси всем кто просто посмотрел)
Пока-пока)
Оля.

16 комментариев:

  1. классный стенд получился! выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша, очень стараюсь не раскисать, потому как много планов и нужно работать)

      Удалить
  2. Ах, вот куда ты пропала!!!:) Очень красивые работы! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за интересный пост. Я скрапер средненький, только начинаю вливаться в этот огромный скрап-мир, об участии в выставке пока даже не мечтаю, поэтому с большим удовольствием почитала ваш пост и пост Оли Дмитришиной)) Интересно знать, как живут и работают "аксакалы" отечественного скрапа:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, желаю и вам поскорее окунуться по полной в этот мир) А себя я тоже не причисляю к супер скраперам, просто делаю то, что мне нравится и получаю от этого удовольствие)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо за пожелания, Олечка ;)

      Удалить
  4. Какой красивый у тебя стол! Вязанные блокнотики просто чудесные!!! Желаю чтобы в следующие выставки столик оказался пустым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо, вот и у меня для себя такое напутствие) всегда говорю перед выходом на выставку, что должна вернуться только с реквизитом)

      Удалить
  5. Ох, и Олькин, уже во всех выставках участвуешь))) Умничка!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викуся, и ты присоединяйся при возможности) ты же знаешь, я всегда рада твоей компании)))

      Удалить
  6. Класс! Олечка, молодец! Жаль, что мы проболели все это время, а то бы обязательно зашла. Мы тут недалеко живем )) Если получится 21-22 обязательно зайду в гости на выставку. ДримТаун2 - это еще ближе к нам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, желаю скорейшего выздоровления) И обязательно приходи на следующую, буду рада поболтать)

      Удалить
  7. Спасибо за то, что поделилась опытом! У нас в городе сейчас каждые выходные ярмарки-выставки... И все сразу учесть очень сложно. А так почитаешь - что-то где-то на ус намотаешь :))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно) но все таки пока не попробуешь, не поймешь, так что желаю попасть на подобное мероприятие в виде участника и ощутить на себе как это здорово)

      Удалить