пятница, 3 апреля 2015 г.

Открытка "Весны цветение"

Всем привет!
Сегодня новая открыточка)))
Смотрю на нее и не верю, что она моя) Cовсем не похожая на многие сделанные ранее.
Очень люблю цветы, особенно такие большие, но вот подобные букеты не делала никогда)
и мне понравилось очень))) теперь я понимаю любовь многих к этому пышному цветному букету) наверное буду делать еще))

Эту открыточку делала как приглашенный дизайнер по заданию "Весны цветение" в блоге Студия Елена.
Я стала победителем в одном из конкурсов и мне выпала возможность оценить штампы от Студии, я очень рада, что они успели доехать до этого задания и я конечно же пустила их в дело))) Очень хорошие и качественные штампы, а разнообразие и ассортимент заставляют глаза разбегаться в разные стороны) Спасибо блогу, что пригласили)

Моим вдохновением стало название самого задания, я постаралась все свои ассоциации собрать воедино) деревянный фон, несколько ярких акцентов как лучики солнца и блики солнечных зайчиков, немного завитков с листиками, как первые листочки и цветы) весной ведь все расцветает)))
Бабочки прилетели еще рановато наверное))) но очень хотелось ихдобавить)

Одним словом, я очень довольна этой работой)
Каждый раз радуюсь как ребенок когда и процесс и результат приносит удовольствие)
Немного подробностей
Ну куда же без деталей))

Чипборд от Вензелыка, покрыт пудрой

Эти чипбордные розочки просто нереально хороши)

А тут еще и деревяшечки, купила сто лет назад и вот тоже первое применение, даже не знаю почему я про них забыла)) для весенних работ это очень благодатный материал)

И моя самая любимая ажурная бабочка)

Для открытки использовала бумагу Simple Stories "Vintage bliss", вырубку салфетка, бабочка и завитки с листиками, чипборд от Вензелыка - розочки и завитки предварительно покрыла их пудрой, из натуральных материалов - сизаль и деревянные спилы покрытые местами пудрой и глиттером, цветы тайлансдские, стразы и надпись от студии Елена С праздником.


Участвую в заданиях

Задание №9. Скетч от Scrap Kit Club  до 3 апреля

Задание №86 - Весенняя доска вдохновения! от Бумажного Вдохновения
до 8 апреля
Вдохновилась букетом и его цветовой гаммой


Цветок розового цвета от Кафе Скрапо Мама
до 9 апреля

"КРИЛАТІ ФРАЗИ" - завдання 6 - Весна
от Art Club UA до 13 апреля
 

ТЗ от Фабрики  212 "Цветочное"
до 19 апреля

ТЗ с ОЭ "Дыхание природы" от Донецкого
СкрапКлуба до 26 апреля


И покажусь в Галерее от Вензелык
Магазинчик с чудесными чипбордами здесь

Использовала Набір троянд, Набір вензелів 07

Вот такие мои цветочные эксперименты)
Надеюсь и вам приглянется моя открыточка)
А на сегодня прощаюсь и буду уже завтра с новой работой)
До скорого)
Оля.

15 комментариев:

  1. Какой чудный букетик - нежненький-нежненький

    ОтветитьУдалить
  2. Квіти завжди викликають позитивні емоції, але весною - найбільше! То ж і листівка з таким букетом не може не радувати адресата ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая цветочная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning card, Olga, your floral embellishment is amazing! Good luck and thanks for joining in on the fun at Cheery Lynn Designs challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful!! Lovely flowers ! love the doily! Thanks for joining us this week with Cheery Lynn Designs!

    ОтветитьУдалить
  7. Your card is so beautiful! I love the spring flowers, and all the dies you used. Just gorgeous! Thanks for joining us at the Cheery Lynn Designs Challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, насыщенная детальная и такая девочковая!
    Спасибо тебе сердечное от ArtClub UA и Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - очаровательно!! Спасибо, что творите вместе с Бумажным вдохновением. Всегда Вам рады).

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful, love the cluster of flowers. Thanks for joining our challenge http://iamroses-challenge.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот эта открытка мне однозначно больше нравится!!! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, очень красивая открытка! Такая яркая, нежная и весенняя. Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить