понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытка "Ожидание весны"

Всем привет!

Сегодня пришла вам показать открытку, которую делала как приглашенный дизайнер по скетчу в блоге Творим вместе.

Я долго к нему присматривалась и идея родилась почти сразу, а вот с реализацией пришлось повозиться))) 
Мне очень понравилось делать этот фон) и уверена будет еще)))
Ну а пока открыточка)
Немного подробностей
а вот и скетч

В общем я старалась))


Ромбики) они везде))) чипборд от Вензелыка пришелся как раз кстати)


 И в этот раз объем не очень большое)))

Участвую в заданиях
Цветочное задание марта - Цветок розового цвета от Кафе Скрапо Мама до 9 апреля
 Задание 16 Палитра от Paper Story до 15 апреля


И покажусь в Галерее от Вензелык
Магазинчик с чудесными чипбордами здесь

Использовала Набір ромбиків

Ну как вам? Мне очень нравится))) 

А еще хочу похвастаться))) ну кто лучше меня поймет чем вы мои дорогие скрап подружки)))
Моя открыточка попала в ТОП-3 в блоге Scrap Africa и меня пригласили подизайнерить)))
 Я так рада, что не могу описать словами)))
Конечно я рада и всем другим своим победам на нашем интернет пространстве, но тут немного другое)))

Ну а пока все) жду ваших мнений в комментариях)
 До скорого)
Оля.

12 комментариев:

  1. Открыточка суппер. И цвета так гармонично, все как я люблю. Поздравляю с победой и очень рада за тебя. Пора уже и в ДК пробоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша))) ой, даже не знаю, не хочу перегружать себя большим количеством ДК) не хочу потерять вдохновение) мне приятнее делать ПД работы для блогов) и два блога пока вполне достаточно и комфортно)

      Удалить
  2. У тебя вырисовывается свой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка) может быть, тебе как моему читателю с давних пор наверное виднее))) да, мне нравится этот стиль сейчас, но возможно это промежуточный или уже конечный, я не знаю))) я просто делаю то, что мне нравится)))

      Удалить
  3. Ольга, очень интересно обыгран скетч!
    Спасибо, что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная графичность в работе)) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, она такая классная! Надо уметь совместить геометрическую жесткость и весеннюю нежность цветов. Это просто очень круто!!!! И спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея открытки, спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные и чудесные ромбики! И какие-то весенние)) Спасибо за участие в задании от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить