воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Открытка "Почти осенняя"

Всем привеит!

Прекрасного воскресного настроения всем!!!

Показываю накопившиеся долги)
Специально для Paper Story открыточка)  
Такая себе переходная от лета к осени) Летом уже не пахнет, разве что бабочки задержались и об осени уже говорят насыщенные, густые, томные оттенки красного.

Немного подробностей
Это пожалуй одна из самых моих любимых коллекций Kaisercraft "Curiosity"
Я уже много работ из нее сделала, осталось буквально несколько высечек, а бумаги очень мало.
Надо срочно пробовать что-то новое)




Участвую в
Тематическом задании "Насекомые"от блога Фабрика 212 до 18 сентября



Спасибо, что заглянули) Очень рада всем вашим комментариям)
До скорого)
Оля.

11 комментариев:

  1. Я вас понимаю на счет этой бумаги))) Она просто настолько благородна, что хочется с ней работать еще и еще. А почему бы и нет, если у вас так красиво получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, соглашусь, бумажка супер, но осталось крохи, не знаю выкрою ли что-то еще, скорее буду комбинировать) спасибо за комплимент) мне очень приятно)

      Удалить
  2. Олечка, люблю твои работы! Такая приятная палитра, стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка) я старалась) вроди ничего особенного)

      Удалить
  3. Очень красиво! И цветовая гамма не стандартная
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, классная открыточка , впрочем как и всегда)! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить