понедельник, 14 сентября 2015 г.

Новые новогодняе подвесочки для Wycinanka

Всем привет!

Сегодня очередная порция новогоднего декора в моем блоге)
Вообще признаюсь честно, в нынешнее время года еще не просто делать такие работы, но благодаря невероятно классным дизайнам чипборда все прошло гладко)

Использовала

Немного подробностей
Первая подвесочка с моей племяшкой и снеговиком)

Чипборд я разделила на две части, отдельно рамочка и отдельно снеговичек, он такой милый)

И на фоне половинка снежинки

Вторая подвечоска в ожидании Санты)
Из нескольких чипбордов вырезала оленей, и получился кортеж Санты

И несколько снежинок для фона, тоже разрезала по половинкам

И последняя)  С елочкой и ангелом)

Остатки снежинов послужили для создания фона

Рамочку с елочкой я также разделила


Вот такие у меня новогодние подарки получились для моих любимок)
Надеюсь и вам послужат вдохновением)
Ну а на сегодня все)
До скорого)

1 комментарий: