среда, 30 декабря 2015 г.

Открыточка со снеговиком)

Привет друзья!

Надеялась, что все новогодние работы успею показать, но вот так сложилось)) буду еще до рождества точно показывать)))
Ну а сегодня открыточка для ДК Творить мечты, по заданию-вдохновению "Готовим сани"
Немного подробностей
И вот такой шикарный и вдохновляющий баннер
Мои ассоциации думаю очевидны))
Из обязательных элементов у меня снеговик, елочка, ягодки. Также постаралась отобразить цветовую гамму и задействовать полосатые принты.

Чипборд от Wycinanka, это мои пожалуй самые любимые снежинки)


Участвую в заданиях:
Задание № 43 "Зимний рецепт" от Скрапбург-город творчества до 12.01
у меня снеговик и елка)
 
Задание №6 - Фишки от Mr.Painter до 15.01

Ну а на сегодня все)
Спасибо, что заглянули) Буду рада видеть снова)
Желаю всем предпраздничного настроения и приятной новогодней суеты)
Пока-пока)
Оля.

7 комментариев:

  1. Позитивный такой снеговичок! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открыточка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда! Позитив такой! :))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая открытка - яркая и снеговичок забавный))) Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открыточка! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я влюблена в твои открытки!!! Я тебе это уже говорила и не устану повторять! Супер!!! Спасибо от меня лично за такую красоту и от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся новогодние открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить