суббота, 11 февраля 2017 г.

1 этап СП "Sweet baby" и розыгрыш подарка

Привет друзья!

Сегодня такое ленивое субботнее утро) и у меня оно поздно началось)
это так приятно) хоть один день в неделю проснуться попозже)) а еще я очень люблю субботу, за то что завтра еще один выходной и можно загуляться допоздна)))
А вы как проводите выходные?))

Ну и конечно сегодня приготовила что-то интересненькое для вас))

Кто не в курсе, в блоге модное хобби стартовал новый СП "Sweet baby"
И если вы еще не с нами, приглашаю)) это всегда очень увлекательно и интересно) и совсем не сложно и страшно, как многие думают)
А я хочу вам показать свой первый разворот)

Заданием первого этапа было использование трех элементов одного цвета)
Я конечно же ничего умнее не придумала, как взять голубой для мальчукового альбома))))



Альбом я решила делать форматом 30х30 см с тематическими разворотами. Для левой странички я выбрала тему рождения) Ведь это такие трогательные минутки) Под двумя вертикальными фото скрывается раскладушка куда можно поместить еще два фото.


Я использовала бумагу выбранного цвета, чипборд, фишку, пуговки и брадсы



Правая страничка посвящена новоиспеченным родителям и другим родственникам

На этой части раскладушка на 4 фото


Итого на первом развороте поместилось 2 фото 9х13 см и 7 фото 10х15 см

Ну а теперь перейдем к розыгрышу подарка, который я обещала в посте с обзором дизайнерской посылочки)
Девочки, спасибо за ваши комментарии) мне было невероятно приятно их прочесть))


Юличка, я еще раз тебя поздравляю и жду твои контакты) ты знаешь я думаю куда писать ;))

Ну а на сегодня все)
Спасибо, что заглянули) Буду очень рада вашим комментариям)
А уже совсем скоро вас ждут новые мастерклассы и новые работы)
До скорого)
Оля.

4 комментария:

  1. Поздравляю Юлю!!! Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок ! Поздравляю Юлю с выиграшем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Это я!!))) Вот спасибо, Олечка!! Еще и столько подарков!!!! Очень рада!!!!!))))
    Такой нежный альбомчик получается! Я тоже только закончила альбом из этой коллекции))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мои поздравления) Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить