среда, 17 августа 2011 г.

Давайте знакомиться!

Всем привет! 
Вот наконец-то и я решила завести свой блог. Долго шла к этому и поняла, что без него просто невозможно продолжать свое творчество :)) С чего же начать...
Так хочется сразу поделиться своими радостями и достижениями, что мысли разбегаются.
Начну с того, что меня зовут Оля, живу я в славном городе Киеве (Украина). Увлекаюсь вышивкой и скрапбукингом, периодами нравится заниматься квиллингом. 
Вышивка вошла в мою жизнь как-то очень давно, мама вышивала и наверное это наследственное :)) Далее наступил период в жизни, когда она заполнила все мое свободное время, не в ущерб конечно же семье :) Сейчас успешно продолжаю этим заниматься, вышиваю на заказ и очень люблю наблюдать за эмоциями заказчиков, когда они получают готовые работы. Делаю их с большим теплом, любовью и обязательно хорошими мыслями, тогда работа искриться сама по себе :)
Скрапбукинг вошел в мою жизнь очень неожиданно. Сама того не подозревая погрузилась в океан информации и практически в нем утонула, очень вовремя познакомилась с группой Вконтакте "Совместные закупки товаров для рукоделия" и ее замечательными участницами, которым очень благодарна за разъяснения и помощь в выборе материалов и инструментов, а также за то, что делятся своим опытом и что помогают избежать многих ошибок. Сейчас моему хобби всего 4 месяца, но уже есть достойный арсенал инструментов, материалов и других различных штучек. Очень люблю рассматривать работы опытных мастериц, вглядываться в детали и вдохновляться работами, поскольку понимаю, что мне еще расти и расти... 
Написала достаточно много, но наверное такой я человек, не умею кратко излагать свои мысли :)) Очень хочу принимать участие в конкурсах, надеюсь когда-то стану участником дизайн-команды и буду вдохновлять других. 
С удовольствием буду ждать Вас -  дорогие читатели! Буду очень рада новым знакомствам! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий