четверг, 25 августа 2011 г.

Пригласительные

Начало развития моего хобби совпало с большим событием в нашей семье))
Мой любимый братик решил жениться! Это был мой первый опыт изготовления пригласительных на свадьбу дорогих мне людей.
А теперь смотрите, что с этого вышло))
Было несколько дизайнов. Первые, и наверное самые трудоемкие, были подарены самым близким родственникам и самым дорогим гостям)
 Далее вас ждут другие не менее красивые открыточки)

 
 
 Вторые, не менее красивые, но менее трудоемкие отправились большинству гостей)
 
 
 
 
 И третий, очень веселый и озорной вариант, для многочисленных друзей молодых.

 А вот и они, в этот торжественный день - Оля и Сережа, мои любимые и родные. Люблю Вас!
Всего вам самого светлого :-))

Спасибо, что заглянули!
Оля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий