вторник, 13 января 2015 г.

Кулираночка "Прованс"

Всем пламенный привет)

Ну вот праздники прошли и пора за работу))))
Поздравляю вас дорогие мои пчелки, лучше поздно как говорится)))) с Новым годом)))
Пусть этот год будет только лучше всех предыдущих, пусть подарит много хорошего и исполнятся заветные мечты, пусть в творческом плане он будет очень успешным, всех благ вам и вашим семьям!

Ну а показать сегодня хочу кулинарную книжечку)
Делала ее на заказ от дочки для мамы) Очень душевненько получилось)))
Стиль прованс, кажется получилось)))

Немного подробностей
Последняя моя любовь, это баночки с наполнением, тут макарошки)))

И закладочка)
И еще крупный план)))

Внутри на форзацах послание для мамы)

Второй форзац и карман с большим конвертом)
Внутри разлинеенные странички
А еще есть несколько цветных разделителей с милыми поварятами)

Ну вот кажется и все на сегодня)))
Постараюсь писать чаще, очень радует тот факт, что тут меня кто-то еще ждет))))
Иногда очень не хватает этой стороны общения))) Поэтому жду ваших комментариев)))
А пока прощаюсь) До скорого)
Оля.

14 комментариев:

  1. ой )))) макароны )) прикооольно ))
    клевая книга получилась )

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - красиво, аккуратно, со вкусом) Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка огромное мэрси) это наверное уже как стиль)))

      Удалить
  3. Ждет, ждет, да еще как!!))
    Замечательный кулинарчик такой уютненький!!! Мне тоже очень понравился бутылечек - тонкая деталька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дианочка, я тоже его нежно люблю))) обзавелась этими бутылочками так теперь из головы не выходят, хочется применить везде)))

      Удалить
  4. Классная! Я сейчас делаю книгу, и никак не придумаю ей обложку! Где брать вдохновение?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вдохновение это вещь тонкая и каждый находит ее в разных вещах))) попробуйте поработать со скетчами, уверена они помогают всегда)))

      Удалить