среда, 14 января 2015 г.

Попробуюсь ка я в ДК)))

Привет всем)

С чего начать))) конечно же с начала)))
Начало моего творческого пути было далеко в прошлом, но сейчас можно сказать новые этап) И сколько их еще будет, наверное не знает никто, оцениваю это только как положительный момент развития в творчестве)))
После длительного затишья с новыми силами и энергией хочу попасть в ДК ScrapEgo, однажды мне удалось познакомить с этими замечательными спреями)
Почему бы и нет, начнем с лучшего)))

И мои работы
Страничка, несколько спреев уже в деле)
и эту тоже нежно люблю)

Блокнотики тоже не обходятся без самодельных фонов, вот несколько примеров, обожаю их делать)))


А еще у меня был альбом, яркий и красочный))) несколько страничек на показ))

И еще несколько любимых работ



Вот кажется и все)))
Пожелайте мне удачи)))

Как же я соскучилась за блогожизнью, только после хорошего отдыха и долгих праздничных дней, понимаешь все прелести этой стороны жизни)))

Ну все, пока-пока)))
До скорого)

6 комментариев:

  1. Олечка, соскучилась по твоим работам!
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленка)) я сама скучаю за ними)) творила в мыслях, теперь буду почаще появляться)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо Нина за поддержку) мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Оля, уже надцать минут брожу у тебя в блоге и любуюсь! какая ты умница! каждая работа - это маленькое (большое!) чудо)спасибо, что ты с нами! надеюсь, все будет у нас хорошо! твое ScrapEgo)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка спасибо тебе большое за такие приятные и нужные слова))) держу кулачки)

      Удалить