понедельник, 19 января 2015 г.

Блог-Хоп "Зимние воспоминания"


Привет мои дорогие читатели и гости блога)))
Устраивайтесь по удобнее, сегодня у меня что-то очень интресненькое для вас)))
Блог TM Lesia Zgharda совместно с моим родным Киевским Скрапклубом решили провести первый для нас Блог-Хоп!



Надеюсь этот пост поможет вам познакомиться со мной поближе, поскольку он будет только чуточку о скрапе и творчестве, а больше обо мне))
Все мои воспоминания конечно же из далекого детства)
Что сказать, многое стерлось в памяти, в конце 80-х начале 90-х к сожалению не было такой технической возможности как сейчас, мои воспоминания хранятся на черно-белых папиных снимках и некоторых из детского сада. 
Наверное то, что еще держится в памяти связано с очень яркими и незабываемыми эмоциями. Вот одна из них, я была белочкой в детском саду, посещала его всего 2 года перед школой и это была моя первая роль)) Не могу передать почему, но именно это очень явно помню, как мы всей семьей делали мне эти смешные ушки из поролона, красили их, украшали дождиком и торжественно наряжали меня)
Вот сему подтверждение) Даже за фотками специально съездила к родителям)
На втором празднике я была лисичкой, а рядом это мой любимый братик, совсем еще кроха)))
Это сейчас он крепкий и уверенный в себе мужчина, глава семьи воспитывающий дочь)))) а тогда совсем еще малыш))))
Наверное у многих из вас найдутся такие фото в семейном архиве, пусть не очень качественные зато такие сейчас дорогие сердцу)) А вы заметили, Дед Мороз один и тот же))) ну как тут можно не поверить в его существование?))))

Еще мое зимнее детство проходило у дедушек и бабушек в деревне) Это самые счастливые и беззаботные дни. Дни проведенные в снегу, которого было просто по уши, ну я так помню, может мои уши были слишком низко))) дедушка сам делал лыжи и ходил со мной и братом по полю рассказывая о всех тонкостях лыжного спорта))))) мы на огороде и в саду лепили снеговиков и в лучших традициях одевали на них дырявые ведра, носом была морковка, а глазами угольки. 
А потом была каша из печи, какао, оладушки))) Я до сих пор обожаю оладьи, пеку часто и все у меня их любят, запиваем молоком и наслаждаемся с вареньем))))
А чего стоило время колядок) Об этом можно говорить долго, это традиционное развлечение в селах, хозяева всегда с радостью встречают и щедро угощают конфетами, орхами, яблоками. 
В детстве воспринимаешь все по другому, да и ценность конфет в то время было гораздо выше всего остального)))

В настоящем основной семейной традицией остается встреча главных зимних праздников в кругу родных и близких, традиционно украшаю елку, хотя у меня и нет пока детей, но я делаю это для создания праздничной атмосферы  в доме. Еще у нашей семьи однажды образовалась традиция собирать свечи в виде символа года))) коллекция пока не многочисленная, но об этой традиции мы не забываем))) Каждый год на новогодний стол я стараюсь приготовить что-то новенькое, изысканное и очень вкусное)))

В будущем я хочу поехать обязательно на лыжный курорт, к моему стыду, я ни разу там не была.
Я хочу зимнюю фотоссесию, с сугробами и снеговиками) А еще хочу в Лапландию в деревню Санты Клауса. У меня есть хорошая знакомая, которая поделилась своими впечатлениями от поездки туда и в этом году я написала ему письмо))) может немного по-детски, но очень жду ответ)))) хоть я уже и взрослая, но все же хочется верить в чудеса)

Наш блог-хоп не только вам поведает какие-то приятные воспоминания из жизни, а и познакомит с замечательными штампами от TM Lesia Zgharda
Мне лично очень нравятся зимние вязанные мотивы из ноябрьского релиза
Так что не упустите свой шанс выиграть их и много другое)
Кроме главного приза будут еще 12 конфеток-сюрпризов разыграны в блогах дизайнеров, поэтому за подробностями обязательно загляните к ним.


А теперь приглашаем вас посетить всех участников Блог-хопа :
Спасибо за возможность вспомнить многое, улыбнуться много раз и полистать старый альбом с фотографиями.
Надеюсь и вам понравилась наша затея)))
 Поделитесь своими воспоминаниями и я уверена удача вам обязательно улыбнется!
До скорого!
Оля.

63 комментария:

  1. Очень теплые и душевные воспоминания!
    А мне так хочется слепить настоящего снеговика, с ведром, метлой и морковкой, срочно надо продырявить какое-нибудь ведро!))))
    Вязанные мотивы чудо как хороши)))

    ОтветитьУдалить
  2. ушки у белочки очень хорошенькие! хороший пост, я вот тоже о детстве задумалась... на лыжном курорте тоже ни разу не была, так что стесняться можем вместе?! ))) зимние штампики чУдные!

    ОтветитьУдалить
  3. А я была в детстве снежинкой каждый Новый год))) Вязаные мотивы на штампах чудесны, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. І я була сніжинкою... і доня моя теж була сніжинкою :)

    ОтветитьУдалить
  5. Детский сад, зимний праздник, зайки и лисички... как это всё далеко и близко! Спасибо за душевный пост! И желаю исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, желаю, чтобы все мечты сбылись!!!!
    А я была в садике снегурочкой, мама вязала мне гольфики и шапочку, обшивала их ватой... Но я очень не любила фотографироваться, и поэтому моя снегурочка была всегда надутой))...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные воспоминания! У меня из детского сада несколько новогодних ролей было, каждый год новая и каждый раз мама сооружала очередной невероятный костюм. А теперь я для своей малявки стараюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожнюю такі розповіді, це так особисто і так цікаво пізнати людину ближче. Твоя розповідь і на мене навіяла спогади про різдвяні свята в селі і коляду, адже ми з подружками завжди ретельно готувались до свят - вчили колядки, продумували костюми, пере вдягалися і обходили майже пів села, яке досить велике))) дякую за цікаві спогади і смачну цукерочку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже не бывала на лыжных курортах. и кататься-то не умею ( и в детском саду тоже не была. поэтому всякие белочки и лисички прошли мимо (((

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,такие теплые и трогательные воспоминания из детства,я как будто в свое окунулась!!!Спасибо,тебе!!!!!
    И пусть твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие теплые воспоминания! Лесичками, наверное были все))) А на лыжный курот нужно ехать обязательно-непередаваемы очучения)

    ОтветитьУдалить
  12. затея, действительно интересная! хороший рассказ! я тоже помню, что снега в моем детстве было по уши ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные душевные фотографии из детства :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Так тепло было читать ваши истории - так и вспоминается беззаботное детство :) А еще вызаметили какие у деда мороза сапоги? класс :))) Спасибо что поделились :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные воспоминания из детства))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такие трогательные воспоминания детства. Захотелось хоть на мгновение там оказаться. Зимние штампы - одна из моих маленьких скраповых мечт.

    ОтветитьУдалить
  17. чуть не прослезилась)) у всех наверное есть подобные фотографии из детства... эх.. ностальгия....))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же ты смешная))) забавно рассматривать фотографии

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудесный пос! такой теплый, душевный!
    Кстати я тоже мечтаю о зимней фотосессии с сугробами. Но пока что все никак)

    ОтветитьУдалить
  20. Мы с мужем тоже мечтаем съездить на лыжный курорт ! Я желаю вам исполнения вашей мечты !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая тёплая история! Тоже до сих пор помню свои детские новогодние костюмы. Спасибо за воспоминания! Отличный блог и красивущие работы!

    ОтветитьУдалить
  22. очень тёплые и трогательные воспоминания из детства!!Пусть ваши мечты обязательно исполнятся)) А я вот тоже очень хочу зимнюю фотосессию...но пока никак))

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть все мечты сбудутся, и вам обязательно удастся побывать на родине Санты... Сама тоже хотела бы туда отправиться. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошая традиция! А я покупаю стеклянные фигурки символов китайского гороскопа)

    ОтветитьУдалить
  25. А я помню только один новый год в школе - у нас была постановка "12 месяцев" и я там была Апрелем, а запомнила потому что костюм забыла дома /хи-хи/. Я бы тоже не отказалась съездить в Лапландию.

    ОтветитьУдалить
  26. А меня на новогодние елки всегда наряжали снежинкой - и в садике, и в начальной школе...наверно больше потому, что была самая мелкая...крошечка)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Я теж до вас в компанію соромитись. тому що не була на лижному курорті, та і дуже сумніваюсь, що буду. На нашу вчительську зарплату , ех. Але не про те мова. Дуже гарну справу ви придумали, навіть якщо не виграти - то в гості походити, прочитати цікаві історії, відпочити.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, у тебя первый раз в блоге, красивый и милый у тебя бложек, было интересно посмотреть на детские фото, почитать откровения, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  30. Фотографии супер, такие забавные малыши и костюм дед мороза- бесподобен, мне сразу вспоминаются фотки,из интернета со страшными костюмами ДМ из прошлого))) к сожалению у меня таких фоток не сохранилось и благодаря скрапу я все таки понимаю насколько важно иметь фотоархив))))

    ОтветитьУдалить
  31. Дякую за душевні спогади. В мене також тато фотографував, і маю цілу купу чорно-білих фото, також з нетерпінням чекала канікул, щоб поїхати до бабці в село... Це був найкрутіший відпочинок...і п.с. ти не одна така, яка не їздила зимою в гори.. Я боюсь банально, щоб не впасти там і не зламати руку чи ногу.. Того й не їду.. Можливо колись переборю свою фобію..

    ОтветитьУдалить
  32. Я в садик не ходила, но мама устраивала нам каждый год грандиозный поход на утренник в ДК. Сей час таких не делают. Полный зал детей, огромная ёлка верхушку которой видно было только с конца зала. Я помню свои платья и короны снежинки. Весело было. Помню как все вместе водили хоровод и пели что-то: "У оленя дом большой, он глядит в своё окно, заяц по полю бежит в дверь ему стучится..." - больше не помню))))

    ОтветитьУдалить
  33. Какие трогательные детские истории)... Тоже любила гостить у бабушки и дедушки, так же, как теперь моя дочь любит бывать у моей мамы.

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарю за возможность. Приятно читать ваши откровенния. Надеюсь, и мой ребёнок когда-нибудь сможет поделиться такими тёмлыми зимними воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательные фотографии из детства!!! СпасибО!

    ОтветитьУдалить
  36. Наверное у всех нас есть такие новогодние фотографии - стандарт)
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные воспоминания! Мне сразу стало тепло и уютно.
    Штампы классные, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, спасибо за историю!
    Мечтв - это радуга, соединяющая Сегодня и Завтра (Сергей Федин).
    Искренне желаю исполнения твоей мечты! Я тоже там не была, но слышала от друзей, что поехать туда обязательно нужно!!! (А потом заскрапить фоточки...)
    Штампки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  39. так трогательно Олечка!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Я в саду хлопушкой была, и кстати самая моя первая цветная фотография, у нас папа фотографиями занимался, до сих пор помню как завешивали темные занавеси в комнате и проявляли фото (правда только ч-б), для меня это было волшебство)

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, какая ты прикольная мелкая белка =))))

    ОтветитьУдалить
  42. Как классно! Я с вами!! А я помню, что не любила фотографироваться под елкой...

    ОтветитьУдалить
  43. Очень теплые и трогательные воспоминания. Желаю ,чтобы Дед Мороз
    ответил-приглашением на письмо. А что до курорта лыжного- вот я тоже
    не была- не смертельно!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, спасибо вам большое, что разделили мою радость этих воспоминаний))) очень рада, что кто-то местами вспомнил что-то свое))) Благодарю за ваши пожелания, я очень верю в то, что заветные мечты сбываются и ваши в том числе))) Мне было очень приятно прочесть каждое ваше слово) вы подарили мне множество улыбок) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. чудові спогади! Нехай всі мрії збудяться!

    ОтветитьУдалить
  46. Я тоже зимнии каникулы проводила у дедушки с бабушкой)))) Снег, санки, горки.... ухххх))))) А сейчас дети больше радуются новой комп. игре, чем снегу(

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесные детские воспоминания! Да, в детстве все по-другому воспринималось, намного больше радовались. Пусть Ваши мечты сбываются. Я тоже хочу с детками попасть в Лапландию, в сказочную деревню Санта Клауса (и мне, кажется, что я хочу больше))).

    ОтветитьУдалить
  48. Детские воспоминания всегда такие милые и теплые!! А главное- очень яркие!

    ОтветитьУдалить
  49. Замечательные фотографии из детства :), а мне запомнились 2 роли из детства лиса и красная шапочка)))

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, спасибо, что поделилась с нами! Пусть твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  51. А мне понравились ушки! Дед Мороз куда страшнее на фото!
    Такие теплые детские воспоминания)))
    Пусть мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить
  52. Ой, а у меня тоже есть очень похожие фото из садика! Прям нахлынули детские воспоминания! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  53. Дед Мороз шикарный, одни сапоги чего стоят! А у меня из сада не осталось ни одной фото... Жалко ужасно(
    А штампы крутыыые.
    А вообще в чудеса надо верить- это я как снегурочка со стажем говорю)

    ОтветитьУдалить
  54. Хорошие традиции. Побывать на родине Санты и мне очень хочется. штампы очаровашки.

    ОтветитьУдалить
  55. милые-премилые детсике фото, воспоминания из детства всегда самые трепетные.

    ОтветитьУдалить
  56. Ах, воспоминания детства!)... Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  57. Олю, дякую за такі відкриті дитячі спогади! І так, віра в казку і диво й досі поряд - і це неймовірно:) Дякую тобі і дівчаткам за чудову ідею такої забави і бажаю тобі, щоб обов'язково збулись усі заповітні бажання!!

    ОтветитьУдалить
  58. Всегда так приятно читать Олины посты, жду их с нетерпением. Работы красивые и душевные рассказы о жизни и творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  59. У меня точно-такие же фотки.Сначала конфетка,потом лисичка,а уж в школе и до Снежной Королевы доросла.Замечательные воспоминания о зимних спектаклях!Спасибо за праздничное настроение и блогхоп.

    ОтветитьУдалить
  60. Извините все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ОтветитьУдалить