понедельник, 28 января 2013 г.

Просто люблю...

Всем привет!
В Киевском скрапклубе новое задание - Все включено. И по традиции этого задания обязательные элементы - белый цвет (но работа не обязательно должна быть монохромной, просто этот цвет должен присутствовать в любом количестве), сердце и стразы.
У меня очень простенькая, но в то же время милая и трогательная открыточка, для девушки - нежной и чистой, доброй и немножечко наивной, которую любит мальчик очень искренне и по-настоящему))
Вот такие мои ассоциации, а кому достанется на самом деле, пока не известно)))

Наш баннер
Если вы еще не начали делать валентинки, присоединяйтесь!

С этой открыточкой хочу принять участие в задании "Л Ю Б О В Ь" от Скрап-девчат. Использовала л-лента, б-брадс, в-вырубка (до 1 февраля).
И задании № 12 Сердечный чипборд об блога Chipboards (до 14 февраля).

Спасибо, что заглянули, очень рада вашим комментариям, также благодарю всех, кто просто посмотрел.
До скорого)
Оля.

12 комментариев:

  1. Получилось волшебно и воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль она супер! Обычно у меня валентинки это белое и розовое, красное, а тут желтый и так романтишно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусь) честно, я сама этим грешу, но в этом году розового не будет - сказала себе я)))) и стараюсь что-то изменить))

      Удалить
  3. очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки))) мне так приятны ваши слова))) рада, что вам понравилась моя открыточка и рада видеть вас в гостях))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и нежно,цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. очень похоже на первую любовь... такую же наивную и чистую))
    просто здорово! очень нравится!
    спасибо за участие в задании от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить