среда, 23 января 2013 г.

Бабочка на бирюзовом небе

Ну и еще одна открыточка на сегодня))
Уже без предисловий, но все равно с самыми позитивными эмоциями и настроением))
Еще что хотела сказать, я раньше очень мало делала работ по палитрам, вернее я делала, а потом в последний момент мне хотелось что-то добавить совсем не из палитры, вот и получалось, что участвовала мало, а сегодня просто распробовала)))) Палитра одна, а открытки получились совершенно разными)))
Смотрим))
Немного подробностей


В работе использована скрапбумага Echo Park - So Happy Together, чипборд рамочка и бабочка (покрыта краской кракелюром), пуговицы и тычинки, стразинки и шебби-ленточка, фатин.

Открытка по скетчу №9 от Scrapushka.ru (до 3 февраля).
Опять по заданию "Солнечная палитра" от Скрапстудии SunHouse. Не устану говорить, как она мне по душе)))

А также, по заданию Найди соседа от блога Скрап Land (до 1 февраля) Моими соседями тут выступают чипборд и пуговицы.
Спасибо, что заглянули, написали свой комментарий Или просто посмотрели)))
Наверное на сегодня все)))
До скорого!
Оля.

38 комментариев:

  1. просто взрыв мозгов )))) Оль, а чем красила рамочку?? такая краска-кракелюр яркая?? какой фирмы??

    открытка высший пилотаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюша, такая яркая - называется mustard seed, конечно от Ranger)))
      спасибо, за твои слова)))

      Удалить
  2. Одна лучше другой, яркие и весенние:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань, честно очень хочется весны))

      Удалить
    2. И мне хочется, сил нет:)))

      Удалить
  3. очаровательно такая красота!!!!мне тоже раньше было сложно по палитре что то делать))но теперь вроде получается)))супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное вовремя себя ограничить и все получится))) спасибо))

      Удалить
  4. Открытка просто мега шикарная!!! Влюбилась в нее с первого взгляда:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!! как же лета захотелось сразу! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!Сочно,позитивно!!Как чудесно сочетаются такие совершенно самодостаточные и,для меня лично,сложные цвета!!Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, мне они тоже сказу показались сложными, но все получилось)) спасибо))

      Удалить
  7. Моя челюсть под столом!!! Сказать красиво-это ничего не сказать!!! Это СКАЗОЧНО ПРЕКРАСНАЯ работа!!! СУПЕЕЕР!
    Мне, глядя на твою открыточку, тоже захотелось работу по этой палитре сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты меня прям за смущала, спасибо тебе за добрые слова, я старалась)))) И сделай обязательно))

      Удалить
  8. Замечательная работа, такая воздушно солнечная, спасибо от блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда поражаюсь как у тебя, Оля, получается такие яркие цвета сочетать:)Смотрится изумительно!!!
    А рамочка просто восторг!Тоже хочу очень научиться пользоваться кралелюром....но совершенно не разбираюсь в этом, поэтому пока и боюсь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,еще забыла спросить: как называется этот узор который на бирюзовом фоне?

      Удалить
    2. Катюша вообще ничего страшного в кракелюре нет, это не декупажный, а специальная краска-кракелюр от Тима Хольца, Ranger выпускает, имеет широкую палитру оттенков, продаются во всех скрап-магазинах, просто покрасил и при высыхании краска трескается)))) так что вообще никаких проблем)))
      А узор называется шеврон или зиг-заг, тоже очень много бумаги с таким узорчиком в прошлом году выпустили разные производители, именно эта от Echo Park, люблю их наборчики)))
      А за теплые слова, отдельное мэрси)))

      Удалить
    3. Да, кажется я видела такой продаже:)Только я не поняла, то есть у тебя кракелюр разного цвета для рамочки желтый, а для бабочки розовый или как?
      А как же тогда есть такой эффект из под белого коричневые трещины проступают?
      О!Точно узор Шеврон, спасибо:)

      Удалить
    4. Да именно так, они покрашены разными)))
      Такого эффекта можно достичь разными путями, первый это использовать декупажный кракелюр, сначала слой коричневого, потом белого, потом кракле - и он именно трескает последний слой белого, таким образом проступают коричневые трещины. Для меня это долгий процесс и трещины иногда получаются большими, потому на маленьких элементах смотрится не очень, для такого эффекта я использую прозрачный кракелюр Тима Хольца, нижний слой к примеру белый, потом кракелюр, когда он засыхает трещинки затираю или distress чернилом или акриловой краской, в тот цвет который хотим)) вот и все))

      Удалить
    5. Оля, спасибо тебе огромное за такой развернутый ответ!:)Я все поняла, в следующий раз, когда пойду в скрап-магазин обязательно куплю прозрачный кракелюр:)

      Удалить
  10. Очень насыщенные и такие жизнеутверждающие цвета) Работа получилась просто-таки здоровская!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, обалдела от такой красоты, очень нравятся твои открыточки, они стали такие насыщенные и невероятно притягательные, и рамочка как нельзя лучше вписывается во все фото...Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, так приятно читать))) прям немного засмущалась))) Спасибо за комплименты, очень рада, что тебе приглянулась открыточка))

      Удалить
  12. Хорошая, яркая жизнерадостная открыточка!!!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая, сочная и по-весеннему радостная работа!!! Большое спасибо, что играете в скетчи вместе с блогом СКРАПУШКА.РУ)))

    ОтветитьУдалить
  14. И снова эти радостные цвета, ммм!.. Взрыв прямо! )))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо девочки, ваши слова очень ценны для меня)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ярко и неожиданно! ЗДорово получилось! Спасибо за участие в задании от блога Скрапушка.

    ОтветитьУдалить
  17. просто обалденные цвета и вся открытка в целом!!! спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Скрапушка.

    ОтветитьУдалить
  18. Вперше бачу такі яскраво-надихаючі роботи. Клас, не можна відірватись від вашого блогу. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что вы задержались у меня в гостях) спасибо за комплимент)

      Удалить