вторник, 22 января 2013 г.

Джинсовое сердце

И еще одна открыточка на сегодня))
В киевском скрапклубе новое задание- скетч, сердечный называется))) поэтому я даже не раздумывала, о теме будущей открыточки, захотелось сделать для мужчины, в джинсовом стиле))

Даже рассказывать о ней особо нечего, такая простенькая, но очень миленькая)))
И собственно скетчи на выбор, я делала по второму
Ну вот на сегодня точно все))
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Пока-пока.
Оля.

17 комментариев:

  1. супер! и сердечко есть и смотрится и не банально. понравилось как выполнена строчка.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, стильно, локонично и при этом неординарно и с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, здоровски подходит под определение "мужской" :) Особенно мне понравилась "кардиографичная" машинная строчка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, часто балуюсь этой строчкой, очень ее люблю))) я бы даже назвала ее молодежной))

      Удалить
  4. Оля, листівочка - неймовірна!!! Хоча ти кажеш, що вона простенька, але вона розкішна і така святкова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Діаночко, бо так і є, нічого складного, а виглядає по молодіжному стильно) Просто я не люблю брутальності в чоловічих листівках, мужчини також різні))

      Удалить
  5. Так красиво і стильно!Якраз для мужчини!Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно! Оля, рада знакомству, и рада что будем работать вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка и я невероятно рада, это такой приятный повод для знакомства, думаю у нас будет отличная ДК))

      Удалить
  7. Девочки спасибо вам за все ваши слова, прям не ожидала, что она так всем приглянется)))) Мне очень радостно читать столько позитивных комментариев, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота )) я в эти твои стежки влюблена - буду пробовать повторить ))

    ОтветитьУдалить