воскресенье, 27 октября 2013 г.

Как прошел месяц без блога)

Всем большущий пламенный приветик!
Как же я соскучилась за блогожизнью) Меня не было здесь чуть больше месяца) я периодически читала ваши новости, смотрела работы, скрапила конечно, но не много) Я уже писала ранее, что дома у меня был конец света была установка новой мебели, которая затянулась на две недели и работать в такой обстановке просто было не реально) И вот когда у меня появился новый стол я не смогла собрать себя в кучу) расслабилась очень и усидеть на месте было сложно) Сейчас я уже на 70% пришла в ритм и готова творить)
Вообще этот месяц был очень насыщенным на события, я отпраздновала свой день рожденье, празднование было реально клевым, собрала всех подружек, а так как большая половина уже с мужьями, то компания была большой, шумной и веселой) Когда ходила тратила подарки)))) покупала всякие интересные штучки для декора нового своего места, так что уже совсем скоро покажу вам свое рабочее место)))
Ну а последним ярким событием стал поход на МК к Ие) который был вчера и эти эмоции просто не возможно сдержать, улыбка возникает сама собой)
Вот что сотворилось у меня)
На фото я))) маленькая))))
Похоже?))))))))))))

Фотокорреспондентом у нас была Танюша, больше фото можно глянуть у нее)
А это наша компашка, кажется даже не вся)))
И еще несколько фото на память)
Ой, как же клево было)))
А еще мк стал возможностью повидаться с Наташенькой, мы уже много раз были в ДК вместе, а тут в живую) это так клево))
Общаемся с чайком)))
А это наши шедевры))

Девченочки, всем спасибо за компанию, было весело и клево) Иечка, тебе просто огромное мэрси за мк, было интересно, познавательно и результат просто сногсшибательный! 
Я вот сейчас сижу и думаю, что нужно было бы еще и на коллаж сходить)))) уверена такая возможность еще будет)

Ну вот, на сегодня пока все)
Спасибо, вам дорогие, что даже без публикаций вы меня не забываете) мне очень приятно)
Скоро будет много новых работ)
Пока-пока))
Оля.

26 комментариев:

  1. страничка клевая получилась!!!! с возвращением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маришка, я сама от нее реально тащусь)))) теперь у меня много будет таких)

      Удалить
  2. Очень здоровская у вас компания! И работы все заглядение! С днем рождения прошедшим и обновлениями в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юличка, поздравления и через месяц приятно получать) работы все до одной просто шикарные)

      Удалить
  3. на новое рабочее место интересно очень посмотреть))
    странички у всех красивые очень получились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) обязательно покажу, есть два начатых проекта и не могу навести полностью порядок, поэтому как только так сразу рассекречусь)

      Удалить
  4. Оличка, какую красоту ты сотворила!!!!!!!!!! А еще ты мне помогла консультацией по кулинарчику, кстати результат можешь посмотреть у меня в блоге;0 буду рада видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Я видела уже, ты молодец, очень здорово получилось)

      Удалить
  5. Оля, слов нет..... круто и все тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, "круто" это самое подходящее слово))) я вот когда вчера домой пришла, муж ну как - а я круто, потом еще что-то - опять круто и так несколько раз)

      Удалить
  6. очень интересно и для вас необычно!!!! и очень по новому!!! и очень стильно!!!! и очень вдохновленно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, красиваястраничка!!!! Для меня такой живой Мк вообще был впервые. Впечатленияиэмоцииконечно,несмотря на усталость) отличная работа у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша) буду ждать твою страничку, безумно интересно, что же у вас вышло))))

      Удалить
  8. Ольчик, рада была увидеться! Страничка твоя суперская! Очень классная! И ты так похожа на ту масю, что на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада))) Хоть мало было времени пообщаться)))) Спасибо за комплимент, мне приятно) буду ждать твою страничку))

      Удалить
  9. Ольчик как же я рада была с тобой познакомиться!!!
    День и правда был просто потрясающий! Очень веселый и душевный!
    Я уже говорила. но скажу еще раз) Страничка твоя супер-супер! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже очень рада что мы повидались) все таки интернет общение это хорошо, а вот такие встречи не заменит ничто)))) И мне твоя страничка очень понравилась)

      Удалить
  10. Оль, с возвращение!!! Какой МК, супер!!! Все странички потрясающие!!! С нетерпение жду фотки рабочего места)))) И возьмите и меня на МК, как то??? а то я что то все пропускаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Викуся))))) спасибо, дорогая, за комплимент, мне очень приятно)))) теперь если куда-то соберусь, обязательно тебя позову))))))

      Удалить
  11. Ольчик, рада была увидеться! Вспоминая этот день до сих пор улыбка появляется. Как то было все здорово, душевно и весело! Ах, побольше бы таких дней!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже была очень рада! и не говори) так что 2 ноября продолжим?

      Удалить
    2. Ой, да я с радостью))) Если получиться(надеюсь получиться) -прилечу))))

      Удалить
  12. Оличка, так рада была видеть тебя НАКОНЕЦ-ТО вживую!!) Жаль, что толком не пообщались, я на МК-сах какая-то заторможенная)))
    Чудесная была компания!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка и я очень рада) да это нормально, попадаешь в среду где многие уже давно знакомы между собой и невольно иногда не активно себя проявляешь) так что я думаю в следующий раз будешь себя чувствовать значительно раскованней) очень хочется так почаще встречаться)

      Удалить