четверг, 31 октября 2013 г.

Рождественские подарки

А вот и я, еще раз)
Не хотела откладывать на потом и еще немножко поновогодничать в блоге)
Еще одна открыточка по новому заданию от Киевского скрапклуба - скетч для открытки, он такой клевый, приходите и вы не пожалеете)
Немного подробностей
А вот и виновник, какой красавчик))
Я его конечно значительно упростила, наклонила на 90 градусов вправо)
А надпись, просто сказка, это штампик от Скрап-студии "С любовью", которые уже скоро появятся в продаже)
Этот снеговик такой милый, просто душка)

Вся открыточка из остатков прошлогодней Simple Stories)

Девочки, а еще у меня вопросик тут образовался) У вас такое бывает, что вы купили бумагу поддавшись искушению и когда пришло время что-то с ней делать, вы растерявшись листаете ее туда сюда и ничего не складывается? Вот я уже несколько раз попадала в такую ситуацию, прячу ее подальше куда-то и можно сказать практически забываю, и так лежит она у меня долго, полгода или год, и тут вспомнив однажды об одном листике (который очень запомнился и в текущей работе его роль кажется очень уместной), я меняю свое отношение к этой бумаге в целом и не понимаю, почему раньше она мне не показалась настолько интересной) как вы думаете, это опыт приходит или как назвать такое явление? Конечно у меня есть бумага, которая куплена в начале творческого пути, так сказать, этот выбор я наверное не пойму и не приму даже спустя еще 10 лет, но я нашла выход, я периодически осчастливливаю свою племянницу, ей уже почти 11 лет и она очень рада таким подаркам)
Мне очень интересно ваше мнение и ваш опыт) Буду рада пообщаться, настроение наверное требует)

Ну а на сегодня точно все)
Спасибо, что заглянули, буду с нетерпением ждать ваших комментариев) и мэрси всем тем, кто просто заглянул)
Пока-пока)
Оля.

8 комментариев:

  1. Оль, я люблю твои открытки..... очень.. особенно НГ))
    красиво и со вкусом)) а устаревшую бумажку я продаю.. просто потому что постоянно покупаю новые коллекции.. жду, когда подрастут мои девочки)) буду их осчастливливать.. хехехе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, так приятно слышать))) тоже пробовала пару раз продавать, но не из-за денежной выгоды конечно, а чтобы освободить место для нового, да и порой одного маленького набора в котором несколько повторов просто не нужно столько) ой, прям представляю эту детскую радость))) мама столько может подарить красивенького))))

      Удалить
  2. Хороша открытка, люблю эту коллекцию)))
    я её купила, кажется, уже после прошлогоднего НГ))) так что начала резать только к этому)) Но обзавелась ещё новой Терезой для разнообразия.

    а про неиспользуемую бумагу: вот планирую продать 2 набора. Как-то не моё оказалось, да и руки не тянутся. Зато тем, кто работает в этих стилях думаю пригодится. А бумагу полистно пока держу, стараюсь резать потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну да бывает и такое, что глазу нравится, а фантазия с руками понимать отказываются)))) я вот тоже если есть полистно, то стараюсь на форзацы в блокнотиках пристроить)

      Удалить
  3. О! Новый год в разгаре! Замечательная открытка! Есть у меня такие странные покупки, когда должны быть с "выдержкой":) потом приходит их время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машенька) да хочется нового года уже, хотя фантазия еще не сильно разгулялась))))
      Я вот себе придумала, почаще перебираю бумагу эту которая лежит и порой что-то даже всплывает))

      Удалить