вторник, 29 октября 2013 г.

Просто розовая)

Доброе утречко!
Пусть ваш день будет светлым, продуктивным и полный сюрпризов)
Вот такое у меня сегодня настроение) Вчера день был какой-то сумбурный, много чего хотела сделать, но моя метеозависимость просто рушит все планы) болела голова и общая слабость не дали продуктивно поработать, но я не расстраиваюсь) такие дни тоже должны быть в календаре)
Ну а показать вам хочу еще одну открыточку которую делала как ПД) Как же она мне нравится, вроди ничего особенного, но все равно очень нежно люблю ее)
Делала ее по скетчу для открытки в Волгоградской скрапклубе) Девочки, он чудесный и уверена многих не оставит равнодушными, загляните и обязательно участвуйте, задание еще продлиться до середины ноября)
И немного подробностей


В работе использовала бумагу Прима и цветок от Примы, чипбод wycinanka, пуговки и нитки.

И все еще прошу поддержать мой магазинчик по ссылочке, я буду безмерно благодарно каждому  вашему голосочку)))) нужно поставить лайк через вконтакт, фейсбук или твиттер с записью на стеночке и не удалять ее до 10 ноября) Ну а может и три сразу если вам будет не лень это сделать)
Заранее спасибо мои дорогие, очень рассчитываю на вашу поддержку)

И спасибо, что заглянули, спасибо за ваши комментарии и отдельное мэрси, кто просто зашел и посмотрел)
Ну а пока все)
До скорого) Пока-пока)
Оля.

21 комментарий:

  1. Открытка просто супер! Такая стильная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Я проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, посмотрела лидеров... Оль, ты круче в 1000 раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька огромное тебе спасибо за голосок) мне он очень нужен) Ну а на счет лидеров, конечно есть люди которые только этим и занимаются, ищут всевозможные пути для достижения цели, к сожалению я так не умею)

      Удалить
  4. Олечка, очень красивая! Глаз не отвесть) Проголосовала за магазинчик)))) Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка за голосок) и мэрси за комплимент)

      Удалить
  5. Оля, очень и очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая аккуратная открыточка, хорошенькая, обожаю твои красотульки)
    Проголосовала и пусть тебе повезёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка) мне очень приятно) надеюсь удача улыбнется)

      Удалить
  7. Олечка, открытка - прелесть!!! Я себе эту бумагу от Примы (черненькую с цветами) все никак в работе не могла представить, а тут - сразу столько вдохновения!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, как я разделяю твои слова))) у меня эта бумага уже давно лежит и все не могла ее пристроить, а тут руки сами потянулись, наверное пришла пора)))) и мэрси за комплимент)

      Удалить
  8. Зашла в Волга-скрап и запала на вашу открытку!!!! два дня на нее любовалась, так она мне по душе пришлась! В общем, слифтить хочу, сил моих нет!))) можно ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за такую оценку моей работе, мне правда очень приятно) я не против, можете лифтить на здоровье)

      Удалить
    2. на здоровье) заходите еще за вдохновением!))

      Удалить