четверг, 31 октября 2013 г.

Снежный хоровод, открываю новогоднюю тему)

Всем привет!
Нашествие открыток продолжается))) И сегодня открываю новогодний сезон у себя в блоге)))
А всему виной наше задание со скетчем в блоге Скрапим на радость)
Он универсальный, работы могут быть самыми разнообразными и это продемонстрировала вся наша команда) Творите и приходите к нам, будем очень рады)
И немного подробностей далее)
Открыточка сделана из совсем не новогодней бумаги (об этом я еще подробнее немножко позже расскажу)))) Собственно для себя еще не решила даже, буду покупать в этом году ее или нет. Как-то новогодние открытки не очень у меня идут, в прошлом году было кажется 6 штук, всем раздарила и еще одна даже осталась) Но заданий становиться все больше и дк обязывают) я люблю делать открытки и вы наверное уже это заметили, но сейчас у меня все же больше желания делать блокноты и странички) они требуют больше времени, больше стараний и подходов, но надеюсь, что все же скоро странички будут у меня получаться так же легко как и открыточки)))

В этой открыточке использована бумага и стразы Teresa Colins, штамп-надпись "Новогодние поздравления" и чипборд-снежинки от скрап-студии "С любовью".

И моя просьба еще остается в силе)
Если вы не равнодушны к мои работам, не проходите мимо) оставьте свой голос за мой магазинчик по ссылочке, я буду безмерно благодарно за каждый ваш голосочек) нужно поставить лайк через вконтакт, фейсбук или твиттер с записью на стеночке и не удалять до 10 ноября) Ну а может и три сразу если вам будет не лень это сделать)
Заранее спасибо мои дорогие, очень рассчитываю на вашу поддержку) Если приз не выиграю, хоть поучаствую)

И спасибо, что заглянули, очень рада видеть вас у себя в гостях) Спасибо всем за добрые слова, за ваши вдохновляющие комментарии и просто за то, что посмотрели)
Ну а пока все)
До скорого) Пока-пока)
Оля.

11 комментариев:

  1. красивый хороводик, члучайно обнаружила тебя в контакте, добавилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! откритка супер! така новорічна-новорічна) уже гарна) надихає!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка суперская и очень новогодняя!) с твоим мастреством и бумаги специальной не надо))
    голос отдала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка мэрси) а за голосок отдельное спасибо)

      Удалить
  4. открытка чудо! открытие нг сезона удалось)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неординарный подход к Новогодней теме! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить