суббота, 10 сентября 2011 г.

А вы читаете книги?

Всем привет!
Я читаю в основном электронный книги через планшет, его удобно брать с собой в дорогу, а не везти несколько громоздких книг, и таким образом с момента их массового распространения любовь к печатным, настоящим книгам снижается)) Но дома у меня есть много любимых мною книг и специально для одной из них, а именно "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, я сделала вот такую закладочку
И конечно же я не могла пройти мимо такого замечательного конкурса  Рукодільний конкурс №1. Вишиваємо закладки от кРеативных домохозяек.

Спасибо, что заглянули.
Оля.

4 комментария:

  1. Обалденно! Очень красивая закладка! Спасибо за участие в задании от кРеативных домохозяеек!

    ОтветитьУдалить
  2. привіт! Класна у вас закладинка.
    А ви не підкажете, де голосувати за закладинки? А то я щось ніяк не знайду...

    ОтветитьУдалить
  3. Нажмите на надпись Рукодільний конкурс №1. Вишиваємо закладки - под фото - она кликабельная и сразу попадете на задание. Но голосования там нет.

    ОтветитьУдалить