воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Задание "Запасы" и мое сливовое варенье

Всем привет!
Давненько я ничего не делала)) очень тяжелая выдалась неделька, да ладно) все переживем!
Специально по заданию "Запасы" от блога Fairy's Challenge, я задекорировала баночку своего самого любимого варенья - сливового) Я знала, что не ровно дышу ко всему фиолетовому, но после этого уже убедилась окончательно, и так, смотрим, что получилось)
Все картинки распечатаны на принтере, использован дизайнерский картон, гофрированная бумага, подвесочка, чипборд, кружево, цветы, салфетка.
Далее смотрите подробности


Для любимого варенья просто необходима самая большая ложка))
Подвесочка, хоть и не слива, но я не смогла пройти мимо)) очень люблю их использовать))
Вот такое мое вареньеце)))
Когда его сделала поняла, что это не конец, ну очень интересное задание, где фантазия просто не может устоять на месте))
Спасибо, что заглянули!
Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий