четверг, 22 сентября 2011 г.

Баночки для мелочей

Мне почему-то всегда очень хочется украсить все что стоит у меня на столе))) все коробочки, шкатулочки, баночки в которых хранятся мои, так сказать, богатства))
Вот и сегодня я пришла к вам с баночками)) все сладкоежки сразу их узнают)) это баночки от Нутеллы)) у меня брат ее просто обожает и поэтому как только она съедается - баночки уже у меня))

Вот такие получились красотульки))
Я решила хранить в баночке свои металлические подвесочки)

Ну и конечно же они делались не просто так))
У очень замечательной и творческой девушки Марины (Marusia) было день рожденье уже давненько)) и вчера мы наконец-то увиделись и я ей подарила одну из этих баночек. Мне захотелось сделать для нее, что-то именно полезное) и чтобы было украшением на ее полочках))




Спасибо, что заглянули!
Оля.

1 комментарий:

  1. ОЛечка, спасибо! УЖе сложила свои каттеры)) Очень пригодилась!

    ОтветитьУдалить