воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Немножко со свадьбы любимого братика и наша вторая годовщина

Всем привет!
Хочу показать немножко фоток моих любимых и самых дорогих людей. Мне было очень приятно украсить им это событие, вот такие бокальчики я сделала для Сережки и Олюшки)))
А это собственно они с открыточкой, я думаю их искренние улыбки говорят сами за себя)))
Счастья вам дорогие мои!





А у нас с мужем завтра вторая годовщина свадьбы, и как бы то ни было, пусть даже обычный понедельник, но очень хочется вспомнить этот день, окунуться в ту атмосферу и еще раз пережить те эмоции, и для этого нужно посмотреть еще раз фотки)))
 
 
 
Спасибо, что заглянули и посмотрели фото вместе со мной)))
Оля.

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! И твои и брата! С годовщиной ВАс поздравляю!! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить