четверг, 29 сентября 2011 г.

Награда!

Всем приветики!
На днях получила награду от Светланы, мне было так приятно, что не могу передать словами))) За что ей большое спасибо!

Правила размещения награды:
  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  3. Разместить в своем блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
  5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  6. Написать семь фактов о себе.
  7. Передавать наградку надо людям которых вы постоянно читаете и которые вам очень нравятся, ну и конечно же своим ПЧ :)
Семь фактов обо мне:
  1. Скрапбукингом увлеклась полгода назад
  2. Обожаю вышивку, жить без нее просто не могу
  3. Люблю зеленый чай
  4. Очень люблю цветы
  5. Люблю суши, сама их готовлю и получаю от процесса море удовольствия
  6. Люблю осень и лето
  7. Люблю свою семью безумно, мужа, маму и папу, брата и его жену)) это самы дорогие мне люди.

Передаю наградки следующим блогам:
  1. MARUSIA "Мои творения"
  2. ~Вдохновение~
  3. *Открытки от БаНдИтКи*
  4. IruhaScrap
  5. Diary of Cards. Handmade by Tanya Privalova   
  6. Творим своими руками....
  7. Шкатулка рукодельницы 
  8. Твори с любовью...
  9. White раббит
  10. Мой маленький мир SCRAP`а  

6 комментариев: