понедельник, 12 сентября 2011 г.

Кулинарная игра - завершение

И как настоящая хозяйка я не могла оставить без внимания оставшиеся продукты и сделала горячие бутербродики))
Тем временем у меня закипел чайник, я приготовила зеленый чай с кусочками тропических фруктов, уже проснулся мой любимый)) и мы вместе отметили наш праздник!

Для приготовления этих бутербродов возьмите все что осталось от приготовления предыдущих, сложите все поочередно, сверху накройте сыром, по вкусу можно приправить итальянскими специями, орегано или  тем, что вы любите.

Всем приятного аппетита!

Бутерброды сделаны специально для Кулінарна гра №2. Звичайний бутерброд от кРеативных домохозяек.

Спасибо, что заглянули!
Оля!

3 комментария:

  1. Аппетитнейший! Я попробовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень просто и вкусно! Спасибо, что Вы с нами))
    ---------
    АртКухня.
    Готуемо, плiткуемо, творимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший рецепт! :) Спасибо за участие в задании АртКухни!

    ОтветитьУдалить