понедельник, 18 февраля 2013 г.

Метрика для Сашеньки

Всем привет!
Сегодня хочу показать метрику которую вышила для маленького мальчика Сашеньки, на крестины)
Этот дизайн невероятно популярен среди подобных заказов, вышивала его уже четвертый раз, признаюсь, что люблю что-то новое, но даже в этом случае вышивала с большим удовольствием)))
Наверное мои пчелки, с которыми я общаюсь по вышивке, уже заскучали давно)))) да именно с сентября я практически ничего не вышивала, у меня было 4 больших заказа и я видимо изрядно перетрудилась, но сейчас я понимаю, что очень соскучилась за своими ниточками и в ближайшее время достану начатый процесс))
Вот такая метрика получилась)
И еще немного поболтать)))
На выходных я впервые принимала участие в выставке, было одним словом  - все хорошо)
Пусть много не продали, но в целом начало достаточно хорошее)))
Все подробности расскажу и покажу в следующем посте)
А еще не очень хорошие новости, я в пятницу упала и повредила связки, поэтому в ближайшее время очень привязана к дому)  Но надеюсь, это будет не только отрицательным моментом, а и продуктивным временем, буду вышивать и скрапить)))

Ну, а пока прощаюсь))
Спасибо, что заглянули.
Оля.

6 комментариев:

  1. Оленька! Красивенная метрика! Люблю такие вещички)
    Береги и лечи свои связки!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и очень мило )) тоже себе такую хочу ))
    ножки береги и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля. метрика чудесная! Выздоравливай и радуй нас новыми вышитыми шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка просто прелесть! Восхищаюсь такими тонкими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки) да забросила я что-то свою вышивку) но буду исправляться) и обязательно порадую в скором времени продолжением процесса)

    ОтветитьУдалить