вторник, 5 февраля 2013 г.

Модная тенденция - полароид

Всем привет!
В "Киевском скрапклубе" новое задание, как вы уже наверное догадались из названия - будем использовать снимки полароид или любую их имитацю, так же я подготовила подборку вдохновения.
Поэтому всех приглашаю)
И моя открыточка очень простая и нежненькая, я решила освоить Clean&Simple, не знаю удались ли это на 100%, но почему-то у меня сложилась именно такая ассоциация))) После многоэлементных открыток, скажу остановиться было не просто, все время хотелось еще чего-то добавить))
Открытка специально предназначена для поднятия настроения, просто вызвать улыбку или для того, чтобы подарить просто без повода)
Немного подробностей


В работе использовала скрапбумагу Dear Lizzy "Neapolitan", вырубки из этой же серии, дырокол края, бумажный шнурок и пуговицу.
 
И как всегда, наш баннер)
Спасибо, что заглянули, очень рада всем вашим словам))) и также мерси если просто посмотрели, мне все равно приятно)))
На сегодня это не все, еще будет много постов)))
До скорого)
Оля.

3 комментария:

  1. Глядя на открытку действительно хочется улыбнуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот значит эффект достигнут))) Спасибо Танюш)

      Удалить
  2. Улыбнуло, очень приятная палитра)

    ОтветитьУдалить