вторник, 5 февраля 2013 г.

Маленькая, очень добрая и самая любимая акулка)))

Сегодня напоследок приберегла страничку. Кто меня читает давно знает, что пробы у меня были, да пусть не совсем успешные, но были))) Я даже сделала два альбома 20х20, один для подружки, второй для подружки моей подружки, но его и не показала))) может еще соберусь с духом и все таки опубликую)
Не скажу, что я их боюсь делать, но не умею, это пожалуй факт))) Считаю, что прежде всего нужен опыт, а как его набраться если ничего не делать? правильно, надо пробовать)))) Пусть получится не с первого раза, и даже не с тридцать первого, но эти шаги нужно сделать самой)) И никакие просмотры и намерения не помогут, в этом я уверена))) Единственное, по большому счету чем страница отличается от открытки, это размером, все остальное более менее похоже, палитра, композиция и прочие теоретические вопросы можно уверенно использовать.
Поэтому осторожненько, но делаю ВТОРОЙ шаг - страничку 30х30)))) Первая тут, если кому-то станет интересно)) Прошел год и я все же думаю ну хоть элементарные вещи я все таки усвоила)) А помощниками мне станут все будущие задания в ДК, где я сейчас состою)))
Ой, многословна я сегодня однако))) К делу))
Страничка о моей любимой племяннице Дашеньке, которая еще и моя крестница)) Это доченька моего брата, ей всего 7 месяцев, поэтому странички буду делать для нее и потом соберу в альбом) В блоге "Скрапим на радость" стартовало новое задание по скетчу для странички №5, и моя страничка) начало положено)
В работе использовала набор Simple Stories "Baby Steps", в основном из украшений это наклейки из набора, на фото наложила оверлей, с помощью глосси сделала капельки, также использовала чипборд надпись, который покрасила кракелюрчиком.
Немного подробностей
Надпись из чипборда
Буквы английского алфавита превращаются в нужную надпись)

И капельки из глосси, в живую смотрятся просто шикарно, а сфотографировать из сложно на большом размере)
И сам скетчик
Хочу принять участие в задании Оверлей в деле от блога My-Scrap (до 10 февраля).
Для тех кто спросит где же оверлей, сразу покажу его в деле))
А еще сфотографировать ой как было не просто, даже не из-за размера  а из-за оверлея, он отражает любой предмет, прям замучилась)
Не устану повторять запавшую в душу цитату - Слабые скажут «не судьба», сильные скажут «я попробую еще раз», а самые сильные скажут «я буду попробовать до тех пор, пока все не будет так, как я хочу»!
И я буду пробовать!!!!
На такой оптимистичной нотке, буду прощаться и так сегодня постами забросала))
Спасибо, что заглянули, принимаю любые советы, подсказки, замечания и критику, в любом виде и формулировке, я абсолютно адекватно воспринимаю ее)) Даже и не подумаю обижаться, почему читать выше))) я решительно собралась расти в этом направлении))))
До скорого))
Оля.

19 комментариев:

  1. спасибо девочки))) люблю эту акулку очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля это не акулка, это маленькая прелесть! Очень красиво получилось у тебя, с любовью и душой.

    ОтветитьУдалить
  3. Взглянешь нс эту акулку и остальное уже не важно ))) капельки,надписи... акулка рулит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) ее улыбка никого не оставляет равнодушным))

      Удалить
  4. очень классная страничка!!! девчуля просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отлично скетч разложила! Деталечки чудеееесные. Когда будешь собирать альбомчик (если ты на машинке это делаешь), можешь добавить машинную строчку везде - фотки "обвести", подчеркнуть слово "акулка". но можно и без этого обойтись. посмотрела первую страничку - рост виден! так что ты всё правильно делаешь! :)
    кстати в каком-то иностр. блоге идёт задание сейчас - моя первая страничка. можешь поучаствовать даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) машинную строчку добавлю обязательно)

      Удалить
  6. Очаровательная акулка:))
    И страничка,мне кажется удалась!!:)
    Я тоже пока не рискую работать с альбомами и страничками...но руки уже чещутся и желание есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я решила, что пора уже, буду тренироваться) спасибо Катюш)

      Удалить
  7. Оля, посмотрела и первую страничку и рассмотрела эту - мне очень они нравятся! Продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не специалист по страничкам, но насмотрелась всякого, и скажу тебе точно: это очень удачный вариант! Не знаю, что и кому может здесь не понравиться! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная страничка!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки) значит буду продолжать в том же духе)

    ОтветитьУдалить