пятница, 22 февраля 2013 г.

О приятном событии или задание по лифтингу моей откртытки

И еще одна новость на сегодня)
Блог "Завдання для душi" предложил принять участие в рубрике - "Мастера скрапа" и разрешить слифтить мою открыточку) Сказать стоит, что согласилась я мгновенно)) и что я была рада это ничего не сказать) не знаю насколько читателям будет интересно лифтить мою открытку, но дизайнеры справились на ура)) Я наверное по полчаса рассматривала каждую и получила массу удовольствия.
Поэтому приглашаю всех!
Ну а на сегодня похоже все)
Пока-пока)
Оля.

15 комментариев:

  1. я обязательно буду участвовать!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Твои роботы потрясающие!Умничка!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, поздравляю!!! Ты умничка, пусть твои достижения только множатся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся спасибки))) надеюсь, что именно так и будет))

      Удалить
  4. Оля,ну у тебя прямо прорыв в феврале случился - столько событий :))))
    Открытка чудесная!Да и все остальные работы твои мне очень нравятся!
    Интервью прочитала,столько интересного узнала ;))
    А еще мы с тобой почти соседи...я в Требухове живу,2 км от Броваров :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да есть немного)))
      Спасибо Оксаночка)))
      а я знаю))) если ездишь в Терминал, пиши можем встретиться, только наверное не ранее 10 марта) пока не могу еще ходить))

      Удалить
    2. Оля,в Терминале мы частенько бываем :))
      Обязательно напишу :)))
      Да я понимаю,восстанавливайся там.Мы всё равно в Словакию уезжаем,а вернемся не раньше 15-го марта :))

      Удалить
    3. о, ну желаю тогда хорошего отпуска) приедешь и поделишься впечатлениями)))

      Удалить
  5. Да))) Открытка действительно, крутая))) Поэтому поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  6. люблю такое яркое!!! скоро яркие краски начнут нас радовать с приходом весны!

    ОтветитьУдалить