пятница, 22 февраля 2013 г.

О приятном событии или задание по лифтингу моей откртытки

И еще одна новость на сегодня)
Блог "Завдання для душi" предложил принять участие в рубрике - "Мастера скрапа" и разрешить слифтить мою открыточку) Сказать стоит, что согласилась я мгновенно)) и что я была рада это ничего не сказать) не знаю насколько читателям будет интересно лифтить мою открытку, но дизайнеры справились на ура)) Я наверное по полчаса рассматривала каждую и получила массу удовольствия.
Поэтому приглашаю всех!
Ну а на сегодня похоже все)
Пока-пока)
Оля.

15 комментариев:

  1. Поздравляю! Открытка отличная)))

    ОтветитьУдалить
  2. я обязательно буду участвовать!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валюша))) прям уже жду твою работу))

      Удалить
  3. Твои роботы потрясающие!Умничка!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, поздравляю!!! Ты умничка, пусть твои достижения только множатся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся спасибки))) надеюсь, что именно так и будет))

      Удалить
  5. Оля,ну у тебя прямо прорыв в феврале случился - столько событий :))))
    Открытка чудесная!Да и все остальные работы твои мне очень нравятся!
    Интервью прочитала,столько интересного узнала ;))
    А еще мы с тобой почти соседи...я в Требухове живу,2 км от Броваров :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да есть немного)))
      Спасибо Оксаночка)))
      а я знаю))) если ездишь в Терминал, пиши можем встретиться, только наверное не ранее 10 марта) пока не могу еще ходить))

      Удалить
    2. Оля,в Терминале мы частенько бываем :))
      Обязательно напишу :)))
      Да я понимаю,восстанавливайся там.Мы всё равно в Словакию уезжаем,а вернемся не раньше 15-го марта :))

      Удалить
    3. о, ну желаю тогда хорошего отпуска) приедешь и поделишься впечатлениями)))

      Удалить
  6. Да))) Открытка действительно, крутая))) Поэтому поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю такое яркое!!! скоро яркие краски начнут нас радовать с приходом весны!

    ОтветитьУдалить